О бюджете, медицинском страховании и транспорте

22 декабря в 12:36
 просмотров

В Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики прошло очередное, 41-е, пленарное заседание. Парламентарии рассмотрели 18 вопросов.
Первый – о полномочиях депутата Народного Собрания (Парламента) КЧР Анатолия Шевхужева. Парламентарии проголосовали за признание полномочий депутата НС КЧР пятого созыва А. Шевхужева в связи с передачей ему освободившегося мандата депутата из республиканского списка кандидатов избирательного объединения Карачаево-Черкесского регионального отделения ВПП «Единая Россия». Спикер Парламента КЧР Александр Иванов вручил ему депутатское удостоверение.

В Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики прошло очередное, 41-е, пленарное заседание. Парламентарии рассмотрели 18 вопросов.
Первый – о полномочиях депутата Народного Собрания (Парламента) КЧР Анатолия Шевхужева. Парламентарии проголосовали за признание полномочий депутата НС КЧР пятого созыва А. Шевхужева в связи с передачей ему освободившегося мандата депутата из республиканского списка кандидатов избирательного объединения Карачаево-Черкесского регионального отделения ВПП «Единая Россия». Спикер Парламента КЧР Александр Иванов вручил ему депутатское удостоверение.
Один из главных вопросов в повестке сессии – проект закона КЧР № 76-V «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Депутаты рассмотрели расходную часть бюджета. Главный финансовый документ республики, как отметил министр финансов КЧР Рустам Эльканов, имеет ярко выраженную социальную направленность. Основные параметры республиканского бюджета определились по доходам: на 2018 год – 23150525,5 тыс. рублей, 2019 и 2020 годы – 18934352,1 тыс. рублей и 19 071933,8 тыс. рублей соответственно. Расходы республиканского бюджета на 2018 год составят  23115754,4 тыс. рублей, на 2019 год – 18789142,0 тыс. рублей и на 2020 год – 18521404,1 тыс. рублей.
Республиканский бюджет сформирован с профицитом: на 2018 год в сумме 34771,1 тыс. рублей, на 2019 год – в сумме 145210,1 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 550529,7 тыс. рублей. Министр финансов КЧР Рустам Эльканов пояснил, что профицит пойдет в счет погашения государственного долга.
Парламентарии приняли законопроект во втором и третьем – окончательном чтениях.
С поздравлениями по этому поводу к парламентариям и членам кабинета министров обратился председатель Правительства КЧР Аслан Озов.
Он поблагодарил представителей обеих ветвей власти за успешную кропотливую комплексную работу над главным финансовым документом Карачаево-Черкесии.
Также были внесены некоторые изменения в бюджет 2017 года. В числе финансовых вопросов в повестке сессии был еще один – проект закона КЧР № 75-V «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Депутаты рассмотрели расходную часть.
Основные характеристики бюджета ТФОМС на ближайшую трехлетку представил его директор Айдемир Джанкезов. Они таковы на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета фонда – в сумме 4604506,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС), в сумме 4476706,50 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета фонда – в сумме 4604506,50 тыс. рублей.
На плановый период 2019 и 2020 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета фонда на 2019 год – в сумме 4779208,00 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из ФФОМС, в сумме 4640908,00 тыс. рублей.
На 2020 год – в сумме 4975355,90 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из ФФОМС, в сумме 4826555,90 тыс. рублей.
2) общий объем расходов бюджета фонда на 2019 год в сумме 4779208,00 тыс. рублей и на 2020 год – в сумме 4975355,90 тыс. рублей.
Таким образом, бюджет фонда является сбалансированным.
Законодатели также приняли проект закона в втором и третьем – окончательном чтениях.
В ходе сессии парламентарии одобрили внесение изменений в Конституцию Карачаево-Черкесии. Проектом конституционного закона КЧР № 85-V «О внесении изменений в Конституцию Карачаево-Черкесской Республики» предлагается дополнить полномочия Народного Собрания (Парламента) КЧР полномочием заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в КЧР о результатах деятельности соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Карачаево-Черкесии.
И еще один законопроект был представлен комитетом по законодательству. Он вносит изменения в республиканский закон «Об Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики». Нормативный акт разработан в связи с изменением федерального законодательства, в частности внесены некоторые изменения в порядок формирования комиссии.
Уточняется срок приема предложений кандидатов в Избирательную комиссию Карачаево-Черкесской Республики, который теперь должен составлять не менее 30 дней до истечения полномочий Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики. А также срок назначения членов Избирательной комиссии КЧР нового состава Главой и Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, при этом члены Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики должны быть назначены в течение 15 дней до окончания срока полномочий предыдущего созыва, но не менее чем за 5 дней до его окончания.
Также уточняется момент, если срок полномочий Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики истекает в период избирательной кампании, кампании референдума. Тогда формирование нового состава Избирательной комиссии КЧР не производится до дня официального опубликования результатов выборов, референдума. Срок приема предложений по новому составу Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики составляет 30 дней и должен начинаться не ранее дня официального опубликования результатов выборов, референдума и оканчиваться не позднее чем через 60 дней со дня официального опубликования результатов выборов, референдума. Сформированная в новом составе Избирательная комиссия КЧР собирается на свое первое заседание в десятидневный срок после дня окончания избирательной кампании, кампании референдума.
Кроме того, уточняется, что в период избирательной кампании, период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума орган, назначивший члена Избирательной комиссии КЧР, обязан назначить нового члена Избирательной комиссии вместо выбывшего по обстоятельствам, указанным в пунктах 6, 6.1 и 8 статьи 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», не позднее чем через десять дней со дня его выбытия в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 настоящего Закона. В иной период орган, назначивший члена Избирательной комиссии КЧР, обязан назначить нового члена не позднее чем в месячный срок со дня прекращения полномочий выбывшего члена комиссии. В случае невыполнения данных требований нового члена Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики назначает Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.
Кроме того, вносятся соответствующие изменения в положения названного республиканского закона, касающиеся статуса члена Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики.
Также принят во втором чтении проект республиканского закона «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Карачаево-Черкесской Республики в пригородном и межмуниципальном сообщении». Он разработан в соответствии с пунктом 10 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с которым лицензированию подлежит, в том числе, деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
Предусматривается необходимость оснащения таких транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; прописываются права и обязанности перевозчиков, в том числе по принятию участия в конкурсе на право осуществления регулярных пассажирских перевозок; получения от специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения необходимой документации по обслуживаемым им маршрутам для надлежащей и эффективной работы в соответствии с действующим законодательством; получения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, заключения договора со специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения на осуществление регулярных пассажирских перевозок, соблюдения лицензионных требований и договорных условий.
Аграрным комитетом в повестку сессии был внесен проект республиканского закона № 84-V «О признании утратившим силу Закона Карачаево-Черкесской Республики «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сфере земельных отношений». Он предполагает передачу уполномоченному Правительством КЧР органу исполнительной власти (Министерство имущественных и земельных отношений КЧР) документов, связанных с осуществлением полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории соответствующих городских поселений, это: Джегутинское, Ново-Карачаевское, Правокубанское, Ударненское и Медногорское городские поселения.
Законопроект был принят в первом и втором – окончательном чтениях.
Парламентский корпус также рассмотрел ряд вопросов, большинство которых связано с приведением регионального законодательства в соответствие с федеральным.

Пресс-служба Парламента КЧР.

Пресс-служба Парламента КЧР.
Поделиться
в соцсетях