Ни одно обращение не остается без внимания

12 января в 10:11
1 просмотр

Накануне Нового года в МВД по КЧР состоялся брифинг заместителя министра внутренних дел по КЧР Александра Середы, начальника штаба МВД по КЧР Михаила Дневалова, начальника дежурной части МВД по КЧР Игоря Дейдименко и начальника отдела по организации охраны общественного порядка МВД по КЧР Аслана Гербекова.
В ходе брифинга были озвучены вопросы, касающиеся работы с обращениями граждан, «телефона доверия», приёма обращений граждан и соблюдения сотрудниками ОВД законности при разрешении заявлений и сообщений о преступлениях.

Накануне Нового года в МВД по КЧР состоялся брифинг заместителя министра внутренних дел по КЧР Александра Середы, начальника штаба МВД по КЧР Михаила Дневалова, начальника дежурной части МВД по КЧР Игоря Дейдименко и начальника отдела по организации охраны общественного порядка МВД по КЧР Аслана Гербекова.
В ходе брифинга были озвучены вопросы, касающиеся работы с обращениями граждан, «телефона доверия», приёма обращений граждан и соблюдения сотрудниками ОВД законности при разрешении заявлений и сообщений о преступлениях.
Основной формой взаимодействия между полицией и жителями по профилактике и противодействии преступности является обращение граждан в ОВД по телефону 02 с сообщением о готовящемся, совершаемом либо совершенном правонарушении, говорилось на брифинге.
За 11 месяцев 2017 года органами внутренних дел по КЧР было принято и обработано около 50 тысяч заявлений о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях.
Однако, отметили выступавшие, обращаться в органы ОВД надо немедленно.
– Часто граждане к нам обращаются несвоевременно. Кроме того, при обращении возникают какие-то неточности. Все это усложняет процесс раскрытия преступления, например процесс возвращения гражданам материальных ценностей, – сказал в своем выступлении заместитель министра внутренних дел по КЧР Александр Середа. – В любом случае каждое обращение граждан регистрируется, а содержащаяся в нем информация проверяется. По результатам проверки выносится соответствующее решение. За данной работой организован строгий контроль как в самой системе МВД, так и со стороны надзорных органов.
В системе «горячей линии» МВД России работают телефоны доверия. В Карачаево-Черкесии этот телефон установлен в дежурной части МВД по КЧР в Черкесске, в круглосуточном режиме здесь принимаются сообщения, в том числе и анонимные. Номер телефона 29-22-05. Вся поступающая информация и сообщения от граждан о преступлениях и иных нарушениях регистрируются в специальном журнале и проходят проверку. В случае если информация подтверждается, в зависимости от степени тяжести правонарушения материалы передаются в СК России или к виновным сотрудникам полиции применяются меры дисциплинарного воздействия.
Выступавшие также отметили тот факт, что граждане чаще стали пользоваться официальным сайтом МВД по КЧР для подачи заявления в ОВД. В 2017 году обращений в электронном виде поступило почти на 50% больше, чем в прошлом.
Кроме того, руководство МВД по КЧР, территориальных органов МВД России на районном уровне ежемесячно по предварительной записи проводят прием граждан в соответствии с графиком.

Шахриза БОГАТЫРЁВА.

Шахриза БОГАТЫРЕВА
Поделиться
в соцсетях