Поддержать институт подписки
Почта России «заморозит» тарифы на доставку прессы на 2018 год и направит 1,5 млрд рублей на поддержку института подписки
В преддверии старта досрочной подписной кампании генеральный директор Почты России Николай Подгузов провел встречу с руководителями печатных СМИ. В рамках встречи обсуждались планы по проведению подписной кампании на второе полугодие 2018 года и поддержке периодической прессы.
Почта России «заморозит» тарифы на доставку прессы на 2018 год и направит 1,5 млрд рублей на поддержку института подписки
В преддверии старта досрочной подписной кампании генеральный директор Почты России Николай Подгузов провел встречу с руководителями печатных СМИ. В рамках встречи обсуждались планы по проведению подписной кампании на второе полугодие 2018 года и поддержке периодической прессы.
В период досрочной и основной подписных кампаний на 2-е полугодие 2018 года Почта России сохранит стоимость доставки периодических печатных изданий – как федеральных, так и региональных. Тарифы на магистральную перевозку изданий также не будут повышены. Стоит напомнить, что тарифы на подписку на 1 полугодие 2018 года также не повышались.
«Почта России не только «заморозит» тарифы на доставку периодической печати, но и направит 1,5 млрд рублей собственных средств на поддержку института подписки. Мы понимаем, насколько важна печатная пресса для населения, и оказываем максимальную поддержку печатным СМИ и самим подписчикам», – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
В период всей подписной кампании федеральный почтовый оператор предоставит подписчикам изданий, входящих в список Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России, скидку в размере 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных коммерческих подписных агентств.
Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был утвержден Экспертным советом и составил более 2500 наименований. В целом на предоставление скидок в ходе подписной кампании на 2-е полугодие 2018 года Почта России направит более 700 миллионов рублей.
С 1 февраля по 31 марта во всех почтовых отделениях страны, а также в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru проводится досрочная подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2018 года. Порядок подписки и тарифы остаются такими же, как и для первого полугодия 2018 года. Напомним, что данные тарифы были согласованы в октябре 2016-го на заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России с представителями издательского сообщества.
В течение двух месяцев все желающие могут оформить подписку на газеты и журналы, выбрав из более чем тысячи изданий, принимающих участие в досрочной подписной кампании. На сайте podpiska.pochta.ru и с помощью мессенджера Viber можно выписать издания не только для себя, но и для родных и близких в других регионах России.
Стоит также отметить, что на сайте podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.
Пресс-служба ФГУП «Почта России».
{{commentsCount}}
Комментариев нет