Чтобы услуги стали доступнее

13 февраля в 08:41
 просмотров

В МВД по КЧР состоялось расширенное совещание, посвященное предоставлению государственных услуг.
В совещании под председательством заместителя министра внутренних дел по КЧР Александра Середы приняли участие министр промышленности и торговли республики Мурат Аргунов, директор УМФЦ-ЦИТ КЧР Султан Эркенов, начальники территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений МВД по КЧР, оказывающих государственные услуги.
Рассматривались вопросы повышения качества и доступности услуг МВД в МФЦ Карачаево-Черкесской Республики, вопросы по взаимодействию между ведомствами, а именно по организации предоставления услуги по оформлению и выдаче паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта нового образца, содержащего электронный чип-носитель данных.

В МВД по КЧР состоялось расширенное совещание, посвященное предоставлению государственных услуг.
В совещании под председательством заместителя министра внутренних дел по КЧР Александра Середы приняли участие министр промышленности и торговли республики Мурат Аргунов, директор УМФЦ-ЦИТ КЧР Султан Эркенов, начальники территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений МВД по КЧР, оказывающих государственные услуги.
Рассматривались вопросы повышения качества и доступности услуг МВД в МФЦ Карачаево-Черкесской Республики, вопросы по взаимодействию между ведомствами, а именно по организации предоставления услуги по оформлению и выдаче паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта нового образца, содержащего электронный чип-носитель данных.
Стороны договорились о дальнейшем развитии взаимодействия, а также об обучении сотрудников МФЦ, обрабатывающих госуслуги МВД России.
Затем заместитель начальника ЦИТCиЗИ МВД по КЧР Андрей Калита выступил с докладом о результатах деятельности подразделений МВД по КЧР по предоставлению государственных услуг за 2017 год.
Согласно данным, полученным с сайта «Ваш контроль», показатель удовлетворенности граждан, получивших государственные услуги в подразделениях, составил: по вопросам миграции – 97,25%, по линии ГИБДД – 95,18%. Госуслугами Информационного центра МВД по КЧР, по опросам посетителей подразделения, довольны 99,6 % опрашиваемых.
Большой объем работы был проделан МВД по КЧР по повышению качества и популяризации предоставления государственных услуг в электронном виде. Высокие результаты достигнуты в ОМВД России по Усть-Джегутинскому району, МО МВД России «Адыге-Хабльский», ОМВД России по Прикубанскому району и ОМВД по г. Черкесску. Более 63% граждан, обратившихся за услугами в подразделения по вопросам миграции, получили их в электронном виде, по линии Информационного центра – 68%. В результатах деятельности остальных территориальных органов и подразделений МВД по КЧР также наблюдается положительная динамика.
На увеличение доли обращений в электронном виде во многом повлияло то, что в 2017 году МВД по КЧР подключилось к системе безопасной онлайн-идентификации пользователей.
– Это позволило гражданам, желающим впервые получить государственную услугу через Единый портал, пройти процесс подтверждения учётной записи непосредственно в самом подразделении МВД и тут же воспользоваться всеми преимуществами электронной подачи заявления, – сказал заместитель министра Александр Середа.
По итогам совещания был принят ряд решений, направленных на дальнейшее улучшение качества государственных услуг, которые оказывает МВД по КЧР.

Пресс-служба МВД по КЧР.

Пресс-служба МВД по КЧР.
Поделиться
в соцсетях