Число активных клиентов Корпоративного блока Сбербанка превысило 4500 тыс.

2 марта в 13:32
 просмотров

В 2017 году более 1130  новых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей открыли счета в Карачаево-Черкесском отделении ПАО «Сбербанка России». Таким образом, число активных клиентов Корпоративного блока Банка на конец 2017 года превысило 4500 тысячи предпринимателей.
Интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн» использует более 4500 тысяч  компаний республики, в нем зарегистрировано свыше 4000 тысяч активных пользователей. 99,6 % транзакций осуществляется в электронном виде.

В 2017 году более 1130  новых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей открыли счета в Карачаево-Черкесском отделении ПАО «Сбербанка России». Таким образом, число активных клиентов Корпоративного блока Банка на конец 2017 года превысило 4500 тысячи предпринимателей.
Интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн» использует более 4500 тысяч  компаний республики, в нем зарегистрировано свыше 4000 тысяч активных пользователей. 99,6 % транзакций осуществляется в электронном виде.
«Рост числа клиентов – результат того, что Банк в прошлом году существенно улучшил свои сервисы для них и предложил новые, – говорит управляющий Карачаево-Черкесским отделением Заур Нестеренко. – Мы запустили пакет услуг “Легкий старт” для начинающих предпринимателей с бесплатным обслуживанием. Был обновлен интернет-банк “Сбербанк Бизнес Онлайн”. Клиенты получили быстрые расчеты внутри Банка, которые занимают не более 3-5 минут, и продолжительный 20-часовой операционный день. Расширилась линейка сервисов для развития бизнеса, их уже более двадцати – от бесплатного CRM и онлайн-бухгалтерии до сервиса гарантированных расчетов».
Также Корпоративным блоком Сбербанка в 2017 году был создан Центр корпоративных решений на базе шести площадок в различных субъектах РФ. Его задача – оказывать всестороннюю оперативную поддержку и сопровождение клиентов – юридических лиц. Более миллиона корпоративных клиентов Сбербанка получают справочно-информационное и операционное обслуживание, поддержку в решении вопросов в области комплаенс и внешнеэкономической деятельности, новые продукты и услуги.
Банк постоянно совершенствует и упрощает кредитные процессы, применяя самые передовые технологии: модели анализа данных с помощью Big Data, роботизацию ручных операций. В результате 51 % клиентов крупного и среднего бизнеса получают решение по кредитам менее чем за 5 дней, 53 % входящего потока малого и микробизнеса – решение менее чем за час в рамках смарт-кредитования.
Важным направлением работы Корпоративного блока Сбербанка является активное участие в программах поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемых государственными институтами. Доля Банка на рынке кредитования с господдержкой малого и среднего предпринимательства (субсидии, гарантии/поручительства) по результатам 2017 года составляет более 30 %.

Пресс-служба Карачаево-Черкесского отделения ПАО «Сбербанка России».

На правах рекламы.

Поделиться
в соцсетях