Сбербанк поздравил с Днем клиента
В День клиента, который отмечается во всем мире, руководители Сбербанка поздравили клиентов.
Ежегодно 19 марта сервисные организации во всех странах мира отмечают Международный день клиента. И Сбербанк не исключение. В этот день все сотрудники банка выражают клиентам благодарность, говорят спасибо за то, что они выбирают Сбербанк и пользуются его услугами.
Во многих городах страны этот рабочий день топ-менеджеры встретили в том числе в офисах обслуживания клиентов. Руководители консультировали посетителей по услугам, продуктам и сервисам банка, помогали провести операции в устройствах самообслуживания, а также спрашивали мнение клиентов о качестве обслуживания.
В День клиента, который отмечается во всем мире, руководители Сбербанка поздравили клиентов.
Ежегодно 19 марта сервисные организации во всех странах мира отмечают Международный день клиента. И Сбербанк не исключение. В этот день все сотрудники банка выражают клиентам благодарность, говорят спасибо за то, что они выбирают Сбербанк и пользуются его услугами.
Во многих городах страны этот рабочий день топ-менеджеры встретили в том числе в офисах обслуживания клиентов. Руководители консультировали посетителей по услугам, продуктам и сервисам банка, помогали провести операции в устройствах самообслуживания, а также спрашивали мнение клиентов о качестве обслуживания.
Так, например, управляющий Карачаево-Черкесского отделения Заур Нестеренко поздравил клиентов Премьер зоны : Гюсан Арсентия и Исламову Фатиму. Оба являются постоянными клиентами банка более 10 лет и активно приобретают продукты и услуги Сбербанка.
«Сегодня Сбербанк продолжает стратегию перемен. Внедряются новые услуги, продукты, широко используются возможности интернета, внедряются сервисы с применением искусственного интеллекта. И все это делается для удобства людей. При этом многие из новинок появляются благодаря именно обратной связи наших клиентов. Их отзывы, идеи, предложения помогают нам совершенствоваться, – отмечает Заур Нестеренко. – Поэтому Международный день клиента – прекрасный повод поблагодарить наших клиентов за их запросы, просьбы, конструктивную критику, а также за поддержку и добрые слова. Это, бесспорно, помогает нам развиваться».
Пресс-служба Карачаево-Черкесского отделения ПАО «Сбербанка России».
На правах рекламы.
{{commentsCount}}
Комментариев нет