415 обращений граждан поступило в Управление Роспотребнадзора по КЧР в I полугодии 2018 г.
По данным Управления Роспотребнадзора по КЧР, за первые шесть месяцев этого года в управление поступило 415 обращений граждан, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года их число возросло на 18%. Наибольшее число жалоб (100 устных и 141 письменная) касалось нарушений прав потребителей: в сфере розничной торговли (48%), в сфере жилищно-коммунального хозяйства (34%) и т. д. 42% от общего количества обращений касалось обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
По данным Управления Роспотребнадзора по КЧР, за первые шесть месяцев этого года в управление поступило 415 обращений граждан, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года их число возросло на 18%. Наибольшее число жалоб (100 устных и 141 письменная) касалось нарушений прав потребителей: в сфере розничной торговли (48%), в сфере жилищно-коммунального хозяйства (34%) и т. д. 42% от общего количества обращений касалось обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Причем в этом году лидирующие обычно жалобы о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления (30 обращений) перешли на вторую позицию, уступив по численности первое место жалобам на качество питьевого водоснабжения (41 обращение). Чаще всего на качество питьевой воды жаловались жители Адыге-Хабльского района. Также поступали жалобы от жителей Ногайского, Зеленчукского, Карачаевского, Хабезского, Прикубанского и Усть-Джегутинского районов, а также Карачаевского городского округа (п. Орджоникидзевский).
Соб. инф.
{{commentsCount}}
Комментариев нет