Дорожникам – почет и уважение!
В третье воскресенье октября дорожники России отметили свой профессиональный праздник. Как правило, в этот день в их адрес прозвучали самые тёплые слова поздравлений и пожеланий: «Чтобы устремлялось дорожное полотно на много километров всё дальше и дальше, без ухабов и выбоин! Чтобы каждый участник дорожного движения чувствовал себя комфортно и безопасно!».
В числе тех, кто целиком и полностью отдает себя своей профессии, мастера и рабочие субподрядной дорожной организации «ЗАО ПМК-56» в городе Черкесске, которые в канун праздника также ответственно и скрупулёзно продолжали ремонтировать участок федеральной автодороги Черкесск-Ставрополь (27-37), подъезд к Черкесску, протяжённостью десять километров.
В третье воскресенье октября дорожники России отметили свой профессиональный праздник. Как правило, в этот день в их адрес прозвучали самые тёплые слова поздравлений и пожеланий: «Чтобы устремлялось дорожное полотно на много километров всё дальше и дальше, без ухабов и выбоин! Чтобы каждый участник дорожного движения чувствовал себя комфортно и безопасно!».
В числе тех, кто целиком и полностью отдает себя своей профессии, мастера и рабочие субподрядной дорожной организации «ЗАО ПМК-56» в городе Черкесске, которые в канун праздника также ответственно и скрупулёзно продолжали ремонтировать участок федеральной автодороги Черкесск-Ставрополь (27-37), подъезд к Черкесску, протяжённостью десять километров.
Мастер участка Станислав Голиков со знанием дела руководил строительным процессом. Он прекрасно понимает, что от того, насколько внимательно, а главное, точно, по технологии укладки асфальта будет произведён ремонт, зависит качество дорожного полотна.
– Пять лет предстоит обслуживать данный участок дороги нашей организации, – рассказывает мастер. – Можно сказать, что эта дорога – наше лицо, и мы ни в коем случае не имеем права нарушать правила технологического процесса ремонта, тем более, что сейчас мы работаем по новому ГОСТУ, по новым стандартам.
А новый стандарт – это укладка нескольких выравнивающих слоёв, где используется георешётка, пропитанная битумом, которая максимально плотно сдерживает асфальтовое покрытие. Многоуровневая выравнивающая укладка позволит как можно дольше содержать дорогу в хорошем состоянии: не будет колей, выбоин и трещин. Эксплуатация дороги, сделанной по новому стандарту, рассчитана на 20 лет.
Что касается дорожной техники, которая занята на данном участке, то среди катков, тракторов, грузовых машин выделялся массивный, тяжеловесный агрегат – асфальтоукладчик. Сегодня без такой машины, невозможно представить качественную укладку асфальта. Каково управлять этой машиной, спросила у водителя, специалиста высокого класса Алексея Овчарова. Кстати, Алексей лишь четыре года назад пересел на эту махину, и считает, что управлять ею не сложнее, чем современным трактором. Просто надо знать, в какой момент на какую кнопку нажимать. А кнопок и дисплеев на асфальтоукладчике предостаточно.
– Сразу после окончания Ставропольской сельхозакадемии по специальности «Механизация сельского хозяйства» устроился работать в частную фирму, но, как говорится, хочется стабильности: в работе, в зарплате, – говорит А. Овчаров. – Как оказалось, я нашёл себя в дорожной отрасли, и совершенно не жалею, что переквалифицировался на водителя асфальтоукладчика, потому что это не только постоянная рабочая занятость, но и хороший доход, что немаловажно.
Бригада, работающая под руководством мастера участка Станислава Голикова, трудится в унисон: несмотря на ремонт данного участка, поток транспорта в ту или иную точку не прекращается, при этом не создаётся заторов на дороге, и участники дорожного движения не чувствуют какого-то дискомфорта. Как и полагается, на протяжении десяти километров расставлены все необходимые дорожные знаки, которые предупреждают автовладельцев о ремонтных работах на участке дороги.
Пользуясь случаем, Станислав Голиков пожелал своим коллегам всех благ и побольше благодарных водителей, для которых и трудятся работники дорожного хозяйства нашей страны.
{{commentsCount}}
Комментариев нет