День подписчика

28 декабря в 12:34
 просмотров

В Карачаево-Черкесии в рамках Всероссийской декады подписки состоялось мероприятие, направленное на поддержку подписной кампании региональных изданий. К слову, подобные мероприятия стали для Почты России традиционными и проводятся они по всей стране уже более десяти лет.
Организатором прошедшего в общем зале республиканского почтамта Дня подписчика выступило Управление федеральной почтовой связи республики.
На этой площадке были представлены все республиканские газеты и журналы. А жители Карачаево-Черкесии помимо живого диалога с представителями республиканских газет также смогли получить полную информацию о подписке и выписать любимые газеты и журналы по льготной цене – этот приятный бонус предусмотрен во Всероссийский день подписчика.

В Карачаево-Черкесии в рамках Всероссийской декады подписки состоялось мероприятие, направленное на поддержку подписной кампании региональных изданий. К слову, подобные мероприятия стали для Почты России традиционными и проводятся они по всей стране уже более десяти лет.
Организатором прошедшего в общем зале республиканского почтамта Дня подписчика выступило Управление федеральной почтовой связи республики.
На этой площадке были представлены все республиканские газеты и журналы. А жители Карачаево-Черкесии помимо живого диалога с представителями республиканских газет также смогли получить полную информацию о подписке и выписать любимые газеты и журналы по льготной цене – этот приятный бонус предусмотрен во Всероссийский день подписчика.
В мероприятии приняли участие первый заместитель министра КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати Ислам Хубиев, директор Управления федеральной почтовой связи КЧР Ахмат Лайпанов, директор филиала АО «Издательский дом «Комсомольская правда» Игорь Рожин, руководители и сотрудники региональных средств массовой информации.
– В наше время очень важен и нужен именно такой способ взаимодействия СМИ с подписчиками, – отметил в ходе выступления первый заместитель министра КЧР по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати Ислам Хубиев. – Печатные СМИ – это не только главные новости и события в жизни народов республики, но и возможность общения читателя с редакцией газеты. Для сотрудников редакции важен благодарный читатель, которому, в свою очередь, нужна своевременная информация о событиях, происходящих в республике. Что касается наполняемости и качества наших региональных изданий, то они на высоком уровне.
– Хочу поблагодарить редакции газет за большую и значимую работу, которую они проводят, – подчеркнул директор Управления федеральной почтовой связи КЧР Ахмат Лайпанов. – Недаром в последние годы увеличиваются как популярность печатных изданий, так и их тиражи. Все большее число жителей республики возвращается к чтению газет.
– Стараюсь читать периодику в печатном формате, – призналась студентка КЧГУ Амина Байрамукова. – Я думаю, должно проводиться больше подобных акций и мероприятий для привлечения молодёжи к чтению печатаных изданий. К сожалению, электронные версии периодических изданий вырабатывают бездумное и неразвивающее «инстаграмное» чтение. Печатные же, бумажные версии требуют большей вдумчивости, внимательности, они развивают грамотность, потому что в подсознании остаётся каждая запятая, каждый лексический оборот.
Добавлю, что в рамках акции «Дерево добра» любой желающий мог оформить подписку в адрес социальных учреждений.
Я надеюсь, эта эстафета будет переходить от одной подписной декады к другой. Хотя бы потому, что таким образом человек может оказать внимание тем категориям наших сограждан, которым это тепло и внимание особенно необходимы. Тем более что дополнительно к скидкам издательств Почта России снизила для подписчиков цену на доставку изданий: по каталогу Почты России – на 10% для федеральных и на 15% – для региональных и местных СМИ, а по каталогам других подписных агентств – на 5% и на 10% соответственно.
День подписчика – это действительно приятный, душевный праздник как для сотрудников периодических изданий, так и для читателей. В этот день завязываются новые контакты, читатели встречаются с представителями редакций. Именно в этот праздник читатели и подписчики приобретают друзей в лице друг друга.

Шахриза БОГАТЫРЕВА
Поделиться
в соцсетях