Из-за домофона…

13 февраля в 06:02
 просмотров

К моему соседу по подъезду должен был прийти родственник – пожилой человек. Он и пришел вовремя, но никак не мог набрать по домофону нужную квартиру. Бездействовал домофон. Через некоторое время сосед догадался выглянуть в окно, увидел мающегося в непогоду родственника и, спустившись со своего пятого этажа, впустил гостя.
Между тем домофон находился в исправном состоянии. Но его выборочно отключили, и поэтому в некоторые квартиры сигнал не шел, затрудняя вход в собственные квартиры жильцам, в семьях которых не хватает по чипу на каждого и их гостям. Но гораздо хуже по приезду «скорой помощи», когда нередко дорога каждая минута. А ведь приходят еще газовики, сантехники, электрики.

К моему соседу по подъезду должен был прийти родственник – пожилой человек. Он и пришел вовремя, но никак не мог набрать по домофону нужную квартиру. Бездействовал домофон. Через некоторое время сосед догадался выглянуть в окно, увидел мающегося в непогоду родственника и, спустившись со своего пятого этажа, впустил гостя.
Между тем домофон находился в исправном состоянии. Но его выборочно отключили, и поэтому в некоторые квартиры сигнал не шел, затрудняя вход в собственные квартиры жильцам, в семьях которых не хватает по чипу на каждого и их гостям. Но гораздо хуже по приезду «скорой помощи», когда нередко дорога каждая минута. А ведь приходят еще газовики, сантехники, электрики. И тоже не могут попасть в нужную квартиру.
Подобные неудобства возникают не только в нашем многоквартирном доме № 80 по ул. Красноармейской в Черкесске. Происходит это и в других многоэтажных домах. И все из-за частичного отключения домофонов. И отключают их не какие-то хулиганы, а вполне официальные лица.
Здесь без некоторых пояснений не обойтись. Дело в том, что одни наши жильцы платят за домофон в ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск», а некоторые другие в фирму «Беречет» при первой управляющей компании, которую мы привычно именуем ЖКХ. Металлическая дверь со связью была установлена несколько лет назад. Это сделали ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск», заключив с жильцами договор на установку и обслуживание двери, в котором оговаривалась и оплата. А несколько позже объявилась фирма «Беречет», которая стала приводить свои доводы относительно прав на взимание платы.
Начались между ними споры. Сегодня сложно понять, кто прав, но ясно, что дело явно затянулось. Пора бы уже на солидном республиканском уровне поставить точку. Хочется надеяться, что так оно и будет. Теперь еще раз о домофоне. Сделали это, разобрав металлическую дверь, напомню, вполне официальные лица – работники ЖКХ, а именно фирмы «Беречет». И отключили они у тех жильцов, которые оплачивают домофон не у них, а в ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск». Воздействуют таким образом на жильцов и затрудняют им доступ в квартиры. Эти действия «Беречета» предоставляются неправедными и незаконными.
При этом в случае с дверьми управляющая компания проявляет завидную настойчивость, которая была бы более уместна в иных случаях. Например, пару недель назад в подвале нашего дома сорвало кран с трубы, хлынул солидный поток воды. Однако обещанную «аварийку» мы ждали двое с половиной суток. Что сделала вода за это время в подвальных помещениях, нетрудно представить.
«Ну, ты и сравнил, – скажут мне бывалые люди. – Ведь в первом случае на кону стоят деньги, а во втором всего лишь рутинная работа». Скажут и, увы, будут правы.

М. ДЖАНКЕЗОВ.
г. Черкесск.

Поделиться
в соцсетях