О бюджете, транспортном налоге и капремонте

25 апреля в 12:23
 просмотров

В Парламенте Карачаево-Черкесии состоялось внеочередное, 53-е, пленарное заседание. В его работе принял участие Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов.
На сессии Народного Собрания (Парламента) республики, которую вел спикер Александр Иванов, депутаты одобрили кандидатуру Олега Жарикова на должность прокурора Карачаево-Черкесии. Соответствующее представление было внесено на рассмотрение Генеральным прокурором РФ Ю.Чайкой.
Представил кандидатуру государственного советника юстиции 2 класса Олега Жарикова начальник Управления Генеральной прокуратуры РФ в Северо-Кавказском федеральном округе государственный советник юстиции 3 класса Александр Семенов.

В Парламенте Карачаево-Черкесии состоялось внеочередное, 53-е, пленарное заседание. В его работе принял участие Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов.
На сессии Народного Собрания (Парламента) республики, которую вел спикер Александр Иванов, депутаты одобрили кандидатуру Олега Жарикова на должность прокурора Карачаево-Черкесии. Соответствующее представление было внесено на рассмотрение Генеральным прокурором РФ Ю.Чайкой.
Представил кандидатуру государственного советника юстиции 2 класса Олега Жарикова начальник Управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе государственный советник юстиции 3 класса Александр Семенов.
Предыдущее место работы О. Жарикова – прокурор Кабардино-Балкарской Республики. Прошел путь от помощника прокурора Майского района КБР до прокурора КБР. По представлению генпрокурора России О. Жариков за время службы зарекомендовал себя высококвалифицированным, профессионально грамотным, инициативным руководителем.
«Обладает большим опытом работы, организаторскими способностями, проявляет оперативность при решении практических вопросов прокурорского надзора. Умело нацеливает подчиненных на устранение нарушений закона, добиваясь конкретных результатов. Имеет ряд государственных и ведомственных наград», – сообщил А. Семенов.
Сам кандидат на пост прокурора республики много говорить не стал. «Если мне будет оказано высокое доверие возглавить прокуратуру КЧР, я приложу все свои силы, знания, профессиональный опыт во благо Карачаево-Черкесии, во благо Российской Федерации», – сказал Олег Жариков.
Затем слово взял Глава КЧР Рашид Темрезов. Обращаясь к парламентскому корпусу, он отметил, что уже дал свое согласие на назначение предложенного кандидата.
«Знаю Олега Олеговича, как очень ответственного и опытного руководителя. Человек прошел весь свой трудовой путь в Кабардино-Балкарской Республике, которая очень похожа на Карачаево-Черкесию. Важно, что, помимо профессиональных, личных и человеческих качеств, он хорошо понимает специфику многонациональной и многоконфессиональной республики. Уверен, что в случае его назначения взаимодействие между органами прокуратуры, государственной, муниципальной и, конечно, законодательной властью будет на высоком профессиональном уровне», – выразил свое мнение Рашид Темрезов.
По итогам голосования кандидатура Олега Жарикова была поддержана единогласно. Глава КЧР, спикер Парламента КЧР и депутаты поздравили кандидата.
В повестке сессии было 9 вопросов. Первым депутатский корпус рассмотрел проект Закона КЧР «Об ограничении на территории Карачаево-Черкесской Республики розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина» и о внесении изменений в Закон КЧР «Об административных правонарушениях».
Законопроект внесен прокуратурой КЧР и разработан в целях ограждения несовершеннолетних от вредного воздействия электронных сигарет. Старший помощник прокурора КЧР по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами власти и органами местного самоуправления Асият Узденова обосновала необходимость разработки этого документа, приведя данные о вреде этого устройства.
«Законодательство Российской Федерации содержит ограничение распространения табачной продукции среди детей школьного возраста. По закону детям до 18 лет запрещается продажа алкоголя и табачных изделий. Их приобрести можно только после наступления полной дееспособности.
Однако, в последнее время подростки приобретают и активно используют электронные гаджеты для так называемого парения – альтернативы курению обычных сигарет», – говорится в обосновании к проекту закона.
В настоящее время на федеральном уровне законодательно запрета на их продажу, в том числе несовершеннолетним, не установлено.
Законопроектом предлагается также дополнить Закон Карачаево-Черкесской Республики от 11 апреля 2005 г. № 40-РЗ «Об административных правонарушениях» статьей 4.4-3, предусматривающей административную ответственность за розничную продажу несовершеннолетним электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина. В частности, наложение административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 5000 рублей; на должностных лиц – от 10000 до 20000 рублей; на юридических лиц – от 30000 до 50000 рублей.
Депутаты одобрили законопроект в двух чтениях.
Далее они рассмотрели проект регионального закона № 233-V «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Речь большей частью идет об увеличении расходов или перемещении средств внутри ряда ведомств. Средства будут направлены, в частности, на строительство республиканского Дома-интерната общего типа для престарелых и инвалидов в г. Черкесске, завершение строительства корпуса под ясли к детскому саду № 26 «Ивушка», реализацию пилотного проекта «Мини-сады» в рамках ведомственной целевой программы «Развитие садоводства в КЧР» и др.
Парламентарии приняли законопроект в первом, а затем с учетом таблицы поправок и во втором окончательном чтении.
Также комитет по экономической политике представил проект закона № 215-V «О внесении изменений в статью 2 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О транспортном налоге на территории Карачаево-Черкесской Республики». Суть изменений в том, что для автомобилей, с года выпуска которых прошло не более 3 лет, предлагается установить единый повышающий коэффициент – 1,1. Ранее было 1,3 и 1,5 для автомобилей, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет и не более года соответственно.
Далее рассмотрели проект закона КЧР № 225-V «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Коррективы вносятся с целью приведения нормативных документов в соответствие с федеральным законодательством и в связи с образовавшимся по состоянию на 1 января этого года остатком денежных средств в бюджете Территориального фонда. Нормированный страховой запас фонда увеличится на 4 613,30 тысячи рублей, составит 859 613,30 тысячи рублей и будет направлен на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования и др.
Законопроект принят в двух чтениях.
Комитет по промышленности, транспорту, строительству, связи и энергетике внес в повестку сессии проект закона № 204-V «О внесении изменений в Закон КЧР «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики».
Законопроект подготовлен в целях приведения закона Карачаево-Черкесской Республики в соответствие с Федеральным законом от 28 ноября 2018 г. № 434-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
Так, вышеназванным Федеральным законом определено, что в республиканскую программу капитального ремонта могут не включаться дома, в которых имеется менее чем пять квартир. В предыдущей редакции не включались дома, в которых имеется менее чем три квартиры.
Определено также, что в случае сноса многоквартирного дома средства фонда капитального ремонта за вычетом израсходованных средств на цели сноса и оказание услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в этом многоквартирном доме распределяются между собственниками помещений в этом многоквартирном доме пропорционально размеру уплаченных ими взносов на капитальный ремонт и взносов на капитальный ремонт, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений.
Возврат средств фонда капитального ремонта собственникам помещений осуществляется региональным оператором в порядке, установленном нормативным правовым актом Карачаево-Черкесской Республики.
Кроме того, модернизация лифтов, ремонт лифтовых машинных и блочных помещений в многоквартирном доме будут осуществляться за счёт средств фонда капитального ремонта.
С учетом таблицы поправок законопроект принят во втором, окончательном, чтении.
Также депутаты рассмотрели и приняли к сведению отчет о работе Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики за 2018 год.

Пресс-служба Парламента КЧР.

Пресс-служба Парламента КЧР.
Поделиться
в соцсетях