Доступность финансовых услуг оценят в Карачаево-Черкесии

Вчера в 08:08
1 просмотр

Карачаево-Черкесская Республика принимает участие в оценке доступности финансовых услуг. Онлайн-анкетирование проводит Южное ГУ Банка России с 20 мая по 7 июня.
Жители Карачаево-Черкесии могут сообщить, где не хватает тех или иных финансовых услуг, обозначить наличие или отсутствие в населенном пункте электронных терминалов и банкоматов, оценить качество Интернета и предоставления финансовых услуг. Заполнение анкеты занимает не более 5 минут.

Карачаево-Черкесская Республика принимает участие в оценке доступности финансовых услуг. Онлайн-анкетирование проводит Южное ГУ Банка России с 20 мая по 7 июня.
Жители Карачаево-Черкесии могут сообщить, где не хватает тех или иных финансовых услуг, обозначить наличие или отсутствие в населенном пункте электронных терминалов и банкоматов, оценить качество Интернета и предоставления финансовых услуг. Заполнение анкеты занимает не более 5 минут.
«На основе данного социологического исследования мы получим очень важную информацию, которую будем воспринимать как вектор для дальнейшей работы. Мы сможем оценить уровень удовлетворенности населения нашей республики работой финансовых организаций. Результаты опроса будут использованы для повышения уровня доступности финансовых услуг, в том числе на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях», – прокомментировал управляющий Отделением-Национальным банком по Карачаево-Черкесской Республике Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации Дмитрий Мещеряков.
Анкетирование проходит в рамках пилотного проекта по реализации Стратегии повышения финансовой доступности в России во всех регионах ЮФО и СКФО.
Пройти опрос можно с компьютера, планшета или мобильного телефона по ссылке https://forms.gle/9C57brdGVjehCubb7 или со смартфона, сканировав QR-код.

Отделение НБ – Карачаево-Черкесская Республика Южного ГУ Банка России.

Отделение НБ - Карачаево-Черкесская Республика Южного ГУ Банка России.
Поделиться
в соцсетях