Экономит время и деньги

17 июля в 08:31
 просмотров

Многие услуги Пенсионного фонда можно получить без обращения в клиентскую службу – через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Чтобы пользоваться всеми сервисами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, при входе в Личный кабинет на сайте ПФР используются те же логин и пароль.
Как пояснил главный специалист-эксперт группы по работе с обращениями граждан ГУ-ОПФР по КЧР Расул Бостанов, пройти первоначальную регистрацию на портале госуслуг можно самостоятельно, но для завершения всей процедуры необходимо подтвердить свою учетную запись в одном из удостоверяющих центров.

Многие услуги Пенсионного фонда можно получить без обращения в клиентскую службу – через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Чтобы пользоваться всеми сервисами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, при входе в Личный кабинет на сайте ПФР используются те же логин и пароль.
Как пояснил главный специалист-эксперт группы по работе с обращениями граждан ГУ-ОПФР по КЧР Расул Бостанов, пройти первоначальную регистрацию на портале госуслуг можно самостоятельно, но для завершения всей процедуры необходимо подтвердить свою учетную запись в одном из удостоверяющих центров. Такие центры работают во всех клиентских службах Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике.
Единый портал государственных услуг предоставляет массу преимуществ в быстром получении самой разной информации. В числе популярных – заказ российского и загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое. Воспользоваться порталом можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к Интернету (компьютер, планшет, смартфон).
Граждане, имеющие регистрацию на портале, получают возможность доступа в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. В настоящее время здесь представлено более 60 различных услуг, многие из которых можно получить без визита в Пенсионный фонд.
Например, можно посмотреть, сколько баллов и стажа уже учтено в счет формирования будущей пенсии, имеются ли пенсионные накопления и где они находятся. Также можно подать ряд заявлений: о назначении пенсии и способе ее доставки, на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами и многое другое. Все заявления сразу попадают в базу и регистрируются даже в выходные дни.
По всем возникающим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по горячей линии в г. Черкесске: (8782) 22-05-42.

А. ШАГАНОВА,
руководитель группы по работе со СМИ ГУ – ОПФР по КЧР.

Поделиться
в соцсетях