Жители республики оценили уровень финансовой доступности

16 октября в 08:12
 просмотров

Больше половины жителей республики положительно оценивают уровень финансовой доступности в регионе.
Таковы итоги анкетирования, которое проводили эксперты Отделения – Национального банка по Карачаево-Черкесской Республике Южного ГУ Банка России совместно с региональными органами власти. Респондентам предлагалось оценить не только состояние доступности финансовых услуг, но и удовлетворенность работой финансовых организаций.

Больше половины жителей республики положительно оценивают уровень финансовой доступности в регионе.
Таковы итоги анкетирования, которое проводили эксперты Отделения – Национального банка по Карачаево-Черкесской Республике Южного ГУ Банка России совместно с региональными органами власти. Респондентам предлагалось оценить не только состояние доступности финансовых услуг, но и удовлетворенность работой финансовых организаций. Так, 62% опрошенных жителей региона отметили, что не испытывают трудностей при получении финансовых, в том числе платежных, услуг.
Доля респондентов, испытывающих затруднения при получении финансовых услуг, составила 25%, остальные 13% высказались о крайне затруднительной степени доступности финансовых услуг. Основные причины, по их мнению: отсутствие или недостаточное количество банкоматов, платежных и POS-терминалов либо сбои в их работе.
– Всего в анкетировании приняли участие более 2600 человек из всех муниципальных образований республики, что значительно превысило ожидаемый уровень. Это говорит о том, что тема финансовой доступности действительно актуальна для жителей Карачаево-Черкесии. Нам важно сделать так, чтобы финансовые услуги стали доступны каждому жителю региона – в том числе в отдаленных, малонаселенных и труднодоступных поселениях республики, – подчеркнул управляющий Отделением-НБ по КЧР Дмитрий Мещеряков.
Участники опроса также оценивали качество доступа к сети Интернет. Более половины респондентов считают его удовлетворительным. При этом на отсутствие проводного либо мобильного Интернета указали 14% и 2% опрошенного населения соответственно.
Напомним, что план мероприятий – «дорожную карту» по повышению доступности финансовых услуг и увеличению доли безналичных платежей на территории региона в марте 2019 года подписали руководство Отделения-НБ по КЧР и Правительство республики.

Армида КИШМАХОВА
Поделиться
в соцсетях