Информация

19 ноября в 10:38
 просмотров

В Управлении Роспотребнадзора по КЧР с 11 по 25 ноября проводится тематическое консультирование граждан по телефонам горячих линий, посвященное вопросам услуг такси и каршеринга. Специалисты управления готовы оказать любую консультационную помощь обратившимся жителям по вопросам услуг такси и каршеринга, а также принять к сведению имеющиеся у граждан предложения.

В Управлении Роспотребнадзора по КЧР с 11 по 25 ноября проводится тематическое консультирование граждан по телефонам горячих линий, посвященное вопросам услуг такси и каршеринга. Специалисты управления готовы оказать любую консультационную помощь обратившимся жителям по вопросам услуг такси и каршеринга, а также принять к сведению имеющиеся у граждан предложения. Номер телефона горячей линии Управления Роспотребнадзора по КЧР (8782) 20-78-11 (понедельник – четверг – с 9.00 до 12:00 и с 13:00 до 17.00, пятница – с 09:00 до 12:00). Специалисты Консультационного центра ФБУЗ «ЦГиЭ в КЧР» проведут консультации по телефону 20-05-13 и на личном приеме по адресу: г. Черкесск, пр. Ленина, 136. Также обращение можно направить по электронной почте e-mail: upr@09.rospotrebnadzor.ru

Поделиться
в соцсетях