Не терпит простоя
Ежедневно по дороге Черкесск-Хабез перемещаются тысячи машин. Некоторые участки этой дороги, по оценке специалистов, являются небезопасными и требуют ремонта. Неоднократно вопрос о необходимости реконструкции данной дороги поднимался на всех уровнях власти. Прозвучал он и в прямом эфире с Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым, после чего профильным министерствам и ведомствам были даны соответствующие поручения.
Как рассказал начальник участка Расул Узденов, на 13 километре автодороги Черкесск-Хабез ведется полный демонтаж асфальтобетона и дорожной одежды на протяжении более двух километров. Одновременно идет восстановление нижнего слоя полотна. Тяжелая техника – от экскаватора до дорожного катка – работает бесперебойно.
Ежедневно по дороге Черкесск-Хабез перемещаются тысячи машин. Некоторые участки этой дороги, по оценке специалистов, являются небезопасными и требуют ремонта. Неоднократно вопрос о необходимости реконструкции данной дороги поднимался на всех уровнях власти. Прозвучал он и в прямом эфире с Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым, после чего профильным министерствам и ведомствам были даны соответствующие поручения.
Как рассказал начальник участка Расул Узденов, на 13 километре автодороги Черкесск-Хабез ведется полный демонтаж асфальтобетона и дорожной одежды на протяжении более двух километров. Одновременно идет восстановление нижнего слоя полотна. Тяжелая техника – от экскаватора до дорожного катка – работает бесперебойно.
– Как правило, любое строительство, в том числе и дорог, не терпит простоя, – говорит водитель катка, уроженец аула Икон-Халк Ногайского района Тимур Найманов, – тем более, если это касается дорожных работ. Ведь дорога имеет стратегическое значение. Нет дороги – нет сообщения между населенными пунктами.
Вместе с Тимуром на этом участке работает Мухадин Балов из аула Зеюко Хабезского района, который тоже считает свой труд очень важным. Ведь от качества их работы будет зависеть, сколько прослужит дорога людям.
За несколько дней дорожниками сделано немало, но, по словам Расула Узденова, предстоит сделать еще больше. Например, заменить и отремонтировать водосточные трубы, установить прикромочные лотки для отвода подземных вод. После укрепления первого слоя дорожной одежды начнется укладка следующего, что позволит в перспективе выдерживать возросшую транспортную нагрузку. Ведь дорога в этом месте станет шире, и, что немаловажно, безопаснее. Кроме того, вдоль дороги будут установлены водосточные лотки.
– По проекту Карачаевочеркесавтодора, который и является заказчиком реконструкции этого участка дороги, нам необходимо сдать в срок до ноября текущего года качественную двухполосную дорогу. Мы стараемся работать по графику, выполняя все требования госзаказа. Пока все удается, главное, чтобы не подвела погода. Что касается человеческих ресурсов, то я благодарен нашим дорожникам за исполнительность, и уверен, что эта команда не подведет. Все работы на данном участке мы планируем завершить до конца весны.
Всего же подрядной организации ООО «Дорожник» предстоит отремонтировать 30 километров 600 метров автодороги Черкесск-Хабез.
{{commentsCount}}
Комментариев нет