Анализ доступности финансовых услуг в Карачаево-Черкесии

23 марта в 12:00
13 просмотров

ЧЕРКЕССК, 23 марта. DENRESP.RU  – Отделение-Национального банка по Карачаево-Черкесской Республике Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации оценило состояние финансовой доступности в каждом населенном пункте региона.

– Важно было определить наличие мест, где можно получить финансовую услугу, посмотрели на удаленность населенного пункта от такой ближайшей точки, ассортимент доступных услуг, наличие связи через сеть Интернет. По результатам исследования был сформирован перечень населенных пунктов республики, в которых в первую очередь требовалось организовать точки доступа к финансовым услугам.Также мы выполнили отдельный пункт «дорожной карты» – проведение на территории республики социологических исследований среди населения и субъектов МСП. По результатам анкетирования сформировалась общая картина того, насколько жители и бизнес удовлетворены услугами финансового рынка, стало ясно, на чем следует акцентировать внимание в ходе запланированных мероприятий по финансовой грамотности, – рассказал управляющий Отделением-Национальным банком по Карачаево-Черкесской Республике Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации Дмитрий Мещеряков.

Так, по данным на 1 октября 2019 года, в рамках развития безналичных сервисов на рынке платежей ЖКХ были подписаны 33 договора на прием платежей с организациями тепло- и водоснабжения двумя банковскими учреждениями Карачаево-Черкесии. Всего филиалами кредитных организаций на территории региона установлено около 4 тысяч платежных устройств, в том числе в гостиницах Архыза и Домбая. В МФЦ, торговых центрах, на предприятиях, а также на пассажирском автотранспорте появились дополнительные электронные терминалы. Также в республике реализуется проект Cash out. Уже подключено 17 точек, в которых можно снять наличные деньги с платежной карты при покупке в магазине. Кроме того, в отделениях почтовой связи действует порядка 200 устройств, в которых доступно снятие и внесение наличных денежных средств. Это позволило получить доступ к финансовым услугам еще большему количеству людей.

Поделиться
в соцсетях
дорожная карта КЧР Отделение-Национального банка по КЧР финансовая доступность