«Мои первые выборы!»
В читальном зале учащихся 5-9 классов Карачаево-Черкесской республиканской детской библиотеки им. С.П. Никулина проведен интерактивный урок «Мои первые выборы!».
Как рассказала главный библиотекарь этого зала З. Хубиева, мероприятие проводилось по инициативе Избирательной комиссии КЧР. А потому на встречу с ребятами пришли Алла Зиздок, секретарь Избирательной комиссии КЧР, Елена Джантемирова, начальник орготдела Избирательной комиссии КЧР, Фатима Кагиева, начальник Информационного центра Избирательной комиссии КЧР. Участниками урока стали учащиеся 5-х классов гимназии № 19 г. Черкесска и их руководитель Джанета Каппушева.
В жизни человеку всегда приходится выбирать: друзей, профессию, спутника жизни, поступки. Сделать выбор своей судьбы очень трудно, но еще труднее выбирать, когда речь идет о судьбе целого государства. И в этот день в библиотеке ребятам рассказывали о важности правильного выбора как для отдельного человека, так и для государства в целом. Мальчишки и девчонки узнали об истории выборов начиная с древнерусского государства и до современной России. Их ознакомили с азбукой избирателя и основными этапами проведения выборов.
А затем в игровой форме детвора выбирала президента «Волшебной страны» из четырех кандидатов: от партий «Находчивых», «Справедливых», «Воспитанных» и «Смелых». Эти партии представляли герои литературных произведений: Буратино, Мальвина, Чиполлино и Красная Шапочка. И как вы думаете, кому в итоге отдали свои голоса «избиратели»? После проведения всех избирательных этапов президентом была избрана… Мальвина из партии «Воспитанных».
Стоит добавить, что к мероприятию была оформлена книжная выставка «Я – будущий избиратель». И ребята могли ознакомиться с соответствующей литературой, имеющейся в фонде читального зала библиотеки.
«Почему-то, когда речь заходит о мероприятиях, направленных на повышение правовой культуры подрастающего поколения и расширение знаний об избирательном праве граждан, многие сразу представляют что-то скучное, неинтересное, – говорит З. Хубиева. – Но даже вот этот урок, который получился очень интересным, познавательным, в котором нашлось место и для игры, и для музыкальных номеров, показывает, что это не так. С детьми нужно говорить и на такие серьезные, важные темы, просто следует учитывать особенности их мировосприятия и находить подходящие формы подачи материала».
{{commentsCount}}
Комментариев нет