Специалисты единой «горячей линии» по коронавирусу Карачаево-Чекресии ежедневно консультируют более 200 жителей республики

2 апреля в 14:44
32 просмотра

ЧЕРКЕССК, 2 апреля. DENRESP.RU – Единый информационный центр Карачаево-Черкесии с круглосуточной горячей линией для разъяснения вопросов по профилактике распространения коронавируса был создан по поручению Главы республики Рашида Темрезова 25 марта. Ежедневно сотрудники центра обрабатывают 150-200 обращений от граждан. Технические возможности call-центра позволяют принимать до 500-600 вызовов в сутки, а при использовании резервных мощностей это количество можно увеличить до 1000 звонков в сутки. К работе call-центра привлечены также психологи, штатные переводчики и технические работники, которые обеспечивают бесперебойную работу каналов связи.

Основные вопросы жителей касаются работы учреждений и магазинов в период карантина и возможности его продления, эпидемиологической ситуации в КЧР, мер профилактики коронавирусной инфекции и пр.

Все консультации проходят в режиме реального времени. Определены сотрудники ведомств и министерств, экстренных оперативных служб, которые должны отвечать на вопросы жителей по различным направлениям. Операторы call-центра принимают звонок и соединяют с нужным специалистом. Время ожидания ответа оператора не более 30 секунд-1 минуты.

Номер единой круглосуточной «горячей линии» по коронавирусу – 8-800-201-26-70.

Поделиться
в соцсетях
Газета "День республики" Глава КЧР горячая линия коронавирус КЧР пандемия