Рашид Темрезов посетил Единый информационный Центр, где аккумулируются все вопросы, связанные с коронавирусом

7 апреля в 16:21
4 просмотра

ЧЕРКЕССК, 7  апреля. DENRESP.RU – Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов посмотрел, как работает Единый информационный центр, на который по телефону 8-800 – 201- 26-70, стекаются все звонки от жителей республики, на тему ситуации по коронавирусу. 

Специалисты в Центре работают круглосуточно и очень профессионально. За их плечами большой опыт работы в различных экстренных ситуациях в службе 112, когда людям необходима незамедлительная помощь. Глава региона поблагодарил коллектив Центра.

Каждого позвонившего в Единый информационный центр соединят с любым из республиканских министерств и ведомств, где открыты свои телефоны для связи с гражданами. Всего таких консультативных «горячих линий» в Карачаево-Черкесии уже 25.

Глава республики еще раз призвал всех жителей республики, которые приехали в Карачаево-Черкесию из других субъектов Российской Федерации, где уже зарегистрированы массовые случаи заболевания коронавирусом – сразу по приезду сообщать о себе в Единый информационный центр.

Поделиться
в соцсетях
Газета "День республики" Глава КЧР коронавирус КЧР