День республики № 50 от 09.04.2020

Большинство услуг – через личный кабинет

10 апреля в 14:43
1 просмотр

Сегодня в связи с обострением эпидемиологической ситуации многие ведомства переходят на дистанционное обслуживание. В их числе и ГУ-ОПФР по КЧР, специалисты которого сегодня рассказывают, как получить консультацию и не навредить своему здоровью:

– Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего поколения обращаться за государственными услугами дистанционно – через Личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

Обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или Портал государственных услуг.

Так же все опции Личного кабинета доступны в мобильном приложении ПФР. Получать государственные услуги не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в Интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.

Сервисы Личного кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР.

Также по всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефонам горячих линий ПФР.

Телефон горячей линии Отделения Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесской Республике: (8782) 22-05-42.

Найти контактную информацию территориальных органов ПФР по КЧР можно на сайте ПФР, предварительно выбрав наш субъект, в разделе «Контакты Отделения».

Если вам все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.

Поделиться
в соцсетях
вопрос-ответ Госуслуги дистанционное обслуживание личный кабинет Пенсионный фонд России по КЧР сервис социальная поддержка социальные выплаты