В период карантина сотрудники Почты России по Карачаево-Черкесии стремятся максимально «оцифровать» привычный набор услуг

17 апреля в 17:30
5 просмотров

ЧЕРКЕССК, 17 апреля. DENRESP.RU  –

Сейчас, когда в стране введен режим повышенной готовности из-за распространения коронавирусной инфекции, Почта настоятельно рекомендуем клиентам пользоваться цифровыми сервисами и готовы оказать необходимые услуги на дому. Это прием коммунальных платежей, штрафов, налогов, услуг связи, осуществление денежных переводов и многое другое. С полным перечнем дистанционных услуг можно ознакомиться на сайте почты России.

Не первый год Почта стремится максимально «оцифровать» привычный набор услуг – оформить отправку посылки или письма можно онлайн с помощью приложения, извещения больше не надо заполнять в бумажном виде, отправить заказное письмо в государственные инстанции теперь можно в один клик.

Почта наращивает и объем услуг доставки, при этом все курьеры работают по передаче посылок и доставке «до двери». Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России.

В период карантина во всех почтовых отделениях измеряется температура сотрудников, применяются дезинфицирующие средства для уборки. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, проводится влажная уборка и дезинфекция помещений, соблюдается режим регулярного проветривания. В ближайшее время ожидается поступление халатов и очков. Для снижения риска заболеваемости часть работников переведена на удаленную работу, сотрудникам, чей перевод на «удаленку» не возможен, оформлены пропуска для передвижения в период самоизоляции.

Поделиться
в соцсетях
Газета "День республики" КЧР Почта России