В Парламенте КЧР состоялась внеочередная XIV сессия
ЧЕРКЕССК, 18 июля. DENRESP.RU – Депутатский корпус под председательством вице-спикера Дагира Смакуева рассмотрел 9 вопросов.
С ежегодным финансово-экономическим обоснованием исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики за минувший год выступил директор фонда А. Джанкезов.
Он напомнил, что доходы бюджета ТФОМС КЧР на 2019 год были утверждены в сумме 5 177 848,80 тыс.руб. Фактически доходы бюджета исполнены на сумму 5 180 495,40 тыс.руб. за счет:
– субвенции бюджетам ТФОМС на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования – выполнены на 100% и составили 5 002 000,60 тыс.руб. Доля средств, поступивших из Федерального фонда ОМС, в структуре всех доходов составила 96,5%;
– прочих межбюджетных трансфертов, передаваемые бюджетам ТФОМС (оплата стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями КЧР лицам, застрахованным на территории других субъектов РФ) – выполнены на 100% и составили 155 848,20 тыс.руб. В структуре доходов на их долю приходится 3%;
– прочих доходов от компенсации затрат бюджетов ТФОМС (по актам экспертизы СМО и ТФОМС для формирования нормированного страхового запаса на финансовое обеспечение мероприятий) выполнены на 101,4%, при плане 19 000,0 тыс.руб. факт составил 19 259,86 тыс. руб. В структуре доходов на их долю приходится 0,4%;
– прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты ТФОМС, денежных взысканий, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств – выполнены на 374,5%, при плане 1 000,00 тыс.руб., факт составил 3 745,28 тыс.руб. В структуре доходов на их долю приходится 0,05%;
– возврата остатков субвенций прошлых лет в бюджет ФФОМС из бюджета ТФОМС в сумме 673,56тыс.руб;
– прочих безвозмездных поступлений от негосударственных организаций в бюджет ТФОМС в сумме 315,02 тыс.руб. (поступление от СМО процентов на свободный остаток денежных средств). В структуре доходов на их долю приходится 0,01%;
Расходы бюджета ТФОМС на 2019 год были утверждены в сумме 5 269 391,04 тыс.руб., фактически исполнены на сумму 5 198 788,15 тыс.руб. в том числе:
– выполнение территориальной программы ОМС при плане 5 003 480,42 тыс. руб. фактическое исполнение составило 4 947 832,90 тыс. руб. или 98,9%. В структуре расходов на их долю приходится 95,2%, из них:
· финансирование по статьям затрат, включенных в состав тарифов на оказание медицинских услуг жителям КЧР – при плане 4 378 480,42 тыс. руб., факт составил 4 322 832,90 тыс. руб. Недофинансирование в сумме 55 647,52 тыс.руб. образовалась за счет того, что в соответствии с нормативными документами, окончательный расчет за оказанные медицинские услуги в декабре 2019 года будут оплачены в январе следующего года, после выставления счетов реестров МО;
· финансирование за лечение застрахованных жителей КЧР в других субъектах Российской Федерации (далее РФ) – при плане 625 000,00 тыс. руб., факт составил 625 000,0 тыс. руб.;
– финансирование медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам на территории других субъектов РФ – при плане – 155 848,20 тыс.руб., факт составил 155 848,20 тыс.руб. В структуре расходов на их долю приходится 3%;
– финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования – при плане 24 613,25 тыс.руб., факт составил 24 262,13тыс.руб. В структуре расходов на их долю приходится около 0,5%;
– финансовое обеспечение на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала – при плане 29 714,77 тыс.руб., факт составил 16 452,21 тыс.руб. или 55,4%. В структуре расходов на их долю приходится 0,3%;
– на выполнение управленческих функции Фонда – при плане 55 738,26 тыс.руб., факт составил 54 396,58 тыс.руб. В структуре расходов на их долю приходится 1%.
В связи с изменением федерального законодательства внесены изменения в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О местном референдуме в Карачаево-Черкесской Республике».
Теперь в Законе устанавливается возможность отложить голосование на местном референдуме в Карачаево-Черкесской Республике в случае введения повышенной готовности или чрезвычайной ситуации при наличии угрозы жизни и (или) здоровью участников референдума.
При проведении местного референдума в КЧР в случаях и порядке, которые установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, предусматривается возможность голосования участников местного референдума по почте, а также посредством дистанционного электронного голосования.
Председатель Комитета по науке, образованию, культуре, спорту, делам молодежи и туризму НС КЧР А. Ганшин и Министр образования и науки КЧР И. Кравченко представили законопроект, вносящей изменения в статью 1 Закона КЧР «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Карачаево-Черкесской Республики, и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями».
Разработка законопроекта связана с принятием и вступлением в силу Федерального закона № 45-ФЗ, согласно которому руководители образовательных организаций, а также заместители руководителей образовательных организаций, руководители структурных подразделений образовательных организаций и их заместители, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление мер социальной поддержи, предусмотренных для педагогических работников частью 8 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.
Таким образом, указанные категории получат те же меры поддержки, что и педагогические работники, которые проработали в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Карачаево-Черкесской Республики в указанной сфере не менее 10 лет – это право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.
Законопроект принят в двух чтениях.
Далее рассмотрели два законопроекта, внесенные Комитетом по промышленности, транспорту, строительству и энергетике.
Проект республиканского закона № 100-VI вносит изменения в статью 10 Закона КЧР «О порядке ведения органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». Он разработан в связи с тем, что ранее Федеральным законом № 48-ФЗ отменена обязанность Пенсионного фонда России и его территориальных органов выдавать страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования (карточки СНИЛС) застрахованным лицам. Теперь вместо этого выдается и используется документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
В связи с этим в ряд федеральных законов и вышеназванный республиканский вносятся коррективы, заменяющие названия документов.
Изменениями в федеральном законодательстве объясняется и разработка проекта закона КЧР № 99-VI «О внесении изменения в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Об отдельных вопросах градостроительной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике». Они устанавливают и разграничивают полномочия и компетенции федеральных и региональных органов власти в области градостроительной деятельности.
{{commentsCount}}
Комментариев нет