Рассмотрели актуальные вопросы
В Парламенте КЧР состоялась внеочередная, XIV, сессия. Депутатский корпус под председательством вице-спикера Дагира Смакуева рассмотрел 9 вопросов.
С ежегодным финансово-экономическим обоснованием исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики за минувший год выступил директор фонда А. Джанкезов.
Он напомнил, что доходы бюджета ТФОМС КЧР на 2019 год были утверждены в сумме 5 177 848,80 тыс. руб. Фактически доходы бюджета исполнены на сумму 5 180 495,40 тыс. руб. за счет:
- субвенции бюджетам ТФОМС на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования выполнены на 100% и составили 5 002 000,60 тыс. руб. Доля средств, поступивших из Федерального фонда ОМС, в структуре всех доходов составила 96,5%;
- прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам ТФОМС (оплата стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями КЧР лицам, застрахованным на территории других субъектов РФ) – выполнены на 100% и составили 155848,20 тыс. руб. В структуре доходов на их долю приходится 3%;
- прочих доходов от компенсации затрат бюджетов ТФОМС (по актам экспертизы СМО и ТФОМС для формирования нормированного страхового запаса на финансовое обеспечение мероприятий) – на 101,4%, при плане 19 000,0 тыс. руб. факт составил 19 259,86 тыс. руб. В структуре доходов на их долю приходится 0,4%;
- прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты ТФОМС, денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств, – выполнены на 374,5%, при плане 1 000,00 тыс. руб., факт составил 3 745,28 тыс. руб. В структуре доходов на их долю приходится 0,05%;
- возврата остатков субвенций прошлых лет в бюджет ФФОМС из бюджета ТФОМС – в сумме 673,56 тыс. руб;
- прочих безвозмездных поступлений от негосударственных организаций в бюджет ТФОМС – в сумме 315,02 тыс. руб. (поступление от СМО процентов на свободный остаток денежных средств). В структуре доходов на их долю приходится 0,01%.
Расходы бюджета ТФОМС на 2019 год были утверждены в сумме 5 269 391,04 тыс. руб., фактически исполнены на сумму 5 198 788,15 тыс. руб., в том числе:
- выполнение территориальной программы ОМС при плане 5 003 480,42 тыс. руб. фактическое исполнение составило 4 947 832,90 тыс. руб., или 98,9%. В структуре расходов на их долю приходится 95,2%, из них:
-
- финансирование по статьям затрат, включенных в состав тарифов на оказание медицинских услуг жителям КЧР, при плане 4 378 480,42 тыс. руб. факт составил 4 322 832,90 тыс. руб. Недофинансирование в сумме 55 647,52 тыс.руб. образовалось за счет того, что в соответствии с нормативными документами окончательный расчет за оказанные медицинские услуги в декабре 2019 года будут оплачены в январе следующего года, после выставления счетов реестров МО;
- финансирование за лечение застрахованных жителей КЧР в других субъектах Российской Федерации (далее – РФ) – при плане 625 000,00 тыс. руб. факт составил 625 000,0 тыс. руб.;
- финансирование медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам на территории других субъектов РФ, при плане 155 848,20 тыс. руб. факт составил 155 848,20 тыс. руб. В структуре расходов на их долю приходится 3%;
- финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования – при плане 24 613,25 тыс. руб. факт составил 24 262,13тыс. руб. В структуре расходов на их долю приходится около 0,5%;
- финансовое обеспечение на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала – при плане 29 714,77 тыс. руб., факт составил 16 452,21 тыс. руб., или 55,4%. В структуре расходов на их долю приходится 0,3%;
- на выполнение управленческих функции Фонда – при плане 55 738,26 тыс. руб. факт составил 54 396,58 тыс. руб. В структуре расходов на их долю приходится 1%.
В связи с изменением федерального законодательства внесены изменения в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О местном референдуме в Карачаево-Черкесской Республике».
Теперь в Законе устанавливается возможность отложить голосование на местном референдуме в Карачаево-Черкесской Республике в случае введения повышенной готовности или чрезвычайной ситуации при наличии угрозы жизни и (или) здоровью участников референдума.
При проведении местного референдума в КЧР в случаях и порядке, которые установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, предусматривается возможность голосования участников местного референдума по почте, а также посредством дистанционного электронного голосования.
Председатель комитета по науке, образованию, культуре, спорту, делам молодежи и туризму НС КЧР А. Ганшин и министр образования и науки КЧР И. Кравченко представили законопроект, вносящий изменения в статью 1 Закона КЧР «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Карачаево-Черкесской Республики, и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями».
Разработка законопроекта связана с принятием и вступлением в силу Федерального закона № 45-ФЗ, согласно которому руководители образовательных организаций, а также заместители руководителей образовательных организаций, руководители структурных подразделений образовательных организаций и их заместители, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление мер социальной поддержи, предусмотренных для педагогических работников частью 8 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.
Таким образом, указанные категории получат те же меры поддержки, что и педагогические работники, которые проработали в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Карачаево-Черкесской Республики в указанной сфере не менее 10 лет, – это право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.
Законопроект принят в двух чтениях.
Далее рассмотрели два законопроекта, внесенные комитетом по промышленности, транспорту, строительству и энергетике.
Проект республиканского закона № 100-VI вносит изменения в статью 10 Закона КЧР «О порядке ведения органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». Он разработан в связи с тем, что ранее Федеральным законом № 48-ФЗ отменена обязанность Пенсионного фонда России и его территориальных органов выдавать страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования (карточки СНИЛС) застрахованным лицам. Теперь вместо этого выдается и используется документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
В связи с этим в ряд федеральных законов и вышеназванный республиканский вносятся коррективы, заменяющие названия документов.
Изменениями в федеральном законодательстве объясняется и разработка проекта закона КЧР № 99-VI «О внесении изменения в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Об отдельных вопросах градостроительной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике». Они устанавливают и разграничивают полномочия и компетенции федеральных и региональных органов власти в области градостроительной деятельности.
{{commentsCount}}
Комментариев нет