Для удобства жителей района
Куда сельчане в первую очередь идут за помощью? Вполне понятно – в сельскую администрацию. Однако не всегда можно решить проблему или вопрос на месте. И тогда прямая дорога – в администрацию района.
О том, что там работа по обращениям граждан поставлена на высокий уровень, свидетельствуют цифры. Так, в прошлом году в администрацию Малокарачаевского района со своими проблемами обратилось более 3000 человек.
– Люди идут к нам с наболевшими проблемами, которые не решаются годами, – отметили в администрации. – Многих, например, волнуют вопросы, связанные с земельными паями. Кому-то требуются архивные справки. Кто-то решил построить дом, а потому ему нужно разрешение, и т.д. По многим обращениям на место выезжают специалисты, которые готовят компетентные разъяснения.
Из года в год расширяется перечень предоставленных государственных и муниципальных услуг МБУ «МФЦ в Малокарачаевском муниципальном районе», что в значительной мере способствует упрощению процедуры их получения, противодействию коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при их предоставлении. На сегодня центр оказывает 240 видов услуг, из них 60 государственных, 56 региональных и 124 муниципальных.
Так, в минувшем году в МБУ «МФЦ в Малокарачаевском муниципальном районе» обратились 34 тыс. 851 человек. Принято 27 тыс. 274 заявления, оказано 2894 консультации.
Для удобства заявителей организована работа специалистов в Первомайском, Терезинском, Краснокурганском, Джагинском и Римгорском сельских поселениях, что обеспечивает шаговую доступность услуг МФЦ.
{{commentsCount}}
Комментариев нет