В Карачаево-Черкесии открылся Центр управления регионом
ЧЕРКЕССК, 6 ноября. DENRESP.RU – Указом Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова в республике открылся Центр управления регионом (ЦУР), который создан в целях исполнения поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина о создании и функционировании ЦУРов в субъектах России. ЦУР станет координационным центром по мониторингу и анализу всех обращений и сообщений от жителей региона, поступающих в министерства, ведомства и другие госучреждения.
«В Карачаево-Черкесии, согласно Указу Президента страны Владимира Путина, создан Центр Управления Регионом, деятельность которого объединит в себе, аккумулирует и систематизирует всю работу по обращениям граждан, которые поступают по различным каналам соцмедиа. Эту работу в регионе мы ведем достаточно давно, учитывая ее колоссальную значимость. А создание ЦУРа – очередной этап в совершенствовании этой деятельности и ее механизмов»,- отметил Глава КЧР Рашид Темрезов в своем официальном аккаунте в социальной сети Instagram.
Важно отметить, что Глава КЧР уделяет пристальное внимание прямой коммуникации власти и граждан, в том числе и через интернет. Так, в Карачаево-Черкесии на сегодняшний день функционирует ряд каналов по сбору и обработке обращений граждан. В республике в начале текущего года создано Управление Главы и Правительства КЧР по работе с обращениями граждан в соцсетях, функционирует система управления коммуникациями в соцсетях «Инцидент Менеджмент». Кроме того, Рашид Темрезов посредством своих официальных аккаунтов в социальных сетях систематически проводит открытые чаты и лично мониторит все поступающие в личный диалог обращения и сообщения от граждан республики.
Создание Центра управления регионом в Карачаево-Черкесии позволит объединить все функционирующие в субъекте сервисы в единую систему по взаимодействию граждан и власти. Также одним из базовых элементов станет платформа обратной связи с гражданами, которая интегрирована с порталом Госуслуг.
Концепция ЦУРа заключается в четырёх составляющих: «Всё знаем – быстро решаем – не допускаем – информируем». Первый этап предполагает создание тепловой карты проблем, выявление точек напряженности и отображение динамики по решению проблем. Второй – включает оперативное доведение проблем до исполнителей и их качественные решения в регламентированные сроки. Третий – подразумевает предотвращение аналогичных проблем в будущем. Четвёртый – обратная связь на предыдущие этапы.
Коллектив ЦУРа сформирован из представителей министерств и ведомств, отвечающих за различные отраслевые направления. В соответствии с ТОП-10 тематик обращений граждан определены основные блоки работы. В Карачаево-Черкесии помимо восьми обязательных: здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт, дороги, ЖКХ, ТКО, энергетика, добавлены три дополнительных отраслевых блока: экология, молодёжная политика, физическая культура и спорт.
«Эта платформа позволит в первую очередь, лично мне, а также руководителям органов власти всех уровней быть в курсе насущных проблем наших жителей, держать руку на пульсе и оперативно решать вопросы, которые сделают жизнь наших граждан комфортней. Именно в этом и заключается главная цель и миссия проекта. Диалог власти с населением сегодня стал в разы проще и быстрее. Особую роль в этом играют наши граждане – с активной позицией, неравнодушные и небезучастные!
В итоге, любое ответственное лицо в нашей республике, начиная от руководителя ТСЖ до министра и высшего должностного лица, должны быть на 100% информированы о том, как живут наши граждане, даже в самых отделенных населенных пунктах и с какими проблемами он сталкиваются! Каждый будет услышан! Причем опыт уже показал, что круг поступающих вопросов широк: от перегоревшей лампочки в подъезде – до необходимости строительства крупного соцобъекта»,- прокомментировал Рашид Темрезов.
Руководителем Центра управления регионом в КЧР, по представлению Главы субъекта Рашида Темрезова, назначен суперфиналист всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» Ахмат Аппаков.
«Наша основная задача – с помощью цифровых технологий настроить взаимодействие органов власти и людей таким образом, чтобы ни один человек не оставался наедине со своими проблемами и оперативно получал конкретное решение и четкий ответ по проблемным вопросам. Опыт пилотных проектов ЦУРа в других регионах показал эффективность работы данной системы. В своем регионе мы будем стараться внедрять лучшие практики коллег со всей страны», – отметил руководитель ЦУР КЧР Ахмат Аппаков.
Первый Центр управления регионом в России появился в 2019 году в Московской области. В течение года ЦУРом было принято и обработано 1,5 миллиона обращений граждан. Положительный опыт цифровой практики управления Подмосковья Президент России Владимир Путин поручил тиражировать по всей стране.
Источник: https://kchr.ru/
{{commentsCount}}
Комментариев нет