День республики № 173 от 19.11.2020

Узнать новые достопримечательности

24 ноября в 15:12
2 просмотра

Стартовал конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», проводимый на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на территории РФ.

Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, которая нас объединяет, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь, например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления, сможет предложить и описать свою достопримечательность. Авторы лучших описаний получат призы, также предусмотрены призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.

И, конечно же, по итогам конкурса будет составлен список Топ-1000. Предполагается, что в него войдут известные на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

Проект будет иметь широкое медийное звучание, активно освещаться в прессе, печатных и электронных СМИ, популярных блогах, что обеспечит популярность объектам – участникам и победителям конкурса, а также списку ТОП-1000 в целом. Бренды – участники конкурса – будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Участие в конкурсе ТОП-1000 – это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов. Оставьте свой след на карте Живого наследия!

Ольга МИХАЙЛОВА
Поделиться
в соцсетях
всероссийский конкурс достопримечательности конкурс общественный проект "Живое наследие" Русское географическое общество туризм