Персональные консультации по телефону
В связи с напряженной эпидемиологической обстановкой в регионе многие наши читатели желают получать персональную информацию по телефону. Например, узнать сведения об остатке средств материнского капитала, о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.
На эти вопросы ответили в Отделении Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике:
– Консультирование специалистами «горячих линий» с использованием персональных данных гражданина возможно только с использованием кодового слова.
По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как такой «пароль» как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.
Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.
Записаться на прием в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам отделения ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».
Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на портале госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «горячей линии» ПФР по КЧР: (8782) 22-05-42.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг Пенсионного фонда можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР.
{{commentsCount}}
Комментариев нет