А дорога серою лентою вьется…
Близится к завершению капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ», участка автодороги М-4 «Дон» – Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой, подъезд к г. Черкесску (на участке км 37+000 – км 51+000, КЧР). «Если погода не подведет, – отмечают в ФКУ Упрдор «Кавказ», – то дорожники уложатся к намеченному сроку…»
Подрядная дорожная организация «Дорснаб», которая давно зарекомендовала себя как максимально планомерно работающая, а главное – качественно выполняющая необходимые дорожные ремонтно-строительные работы, и в этот раз старается держать марку. Как рассказал начальник участка Геннадий Беделев, ничто не может помешать реализовать первостепенную задачу, стоящую перед дорожными рабочими, – сделать одну из главных дорожных артерий республики безопасной и комфортной. Самое малое остается за участниками дорожного движения – соблюдать скоростной режим и быть уважительными и внимательными друг к другу.
– Что зависит от нас, дорожников, на всех ремонтируемых участках стараемся тщательно соблюдать необходимые нормы и требования при строительстве дорог и дорожных объектов. Это же касается всех этапов реконструкции дорог. Но человеческий фактор неизменен в том плане, что если участник дорожного движения потенциальный нарушитель ПДД, то никакие качественные и суперсовременные дороги не спасут его жизнь. Понятие «безопасные и качественные дороги» – это не только наша обязанность и прерогатива. Каждый, кто сидит за рулем автомобиля, не должен забывать о том, что есть четкие правила поведения на автострадах.
Изначально для проведения капитального ремонта специалистами подрядной организации был проведен тщательный осмотр местности, выявлены повреждения и особенности дорожного полотна. Затем дело было за современной спецтехникой. Кстати, в «Дорснабе» имеется и собственный автопарк, что позволяет выполнять все виды дорожных работ без привлечения дополнительных единиц техники. Это не только хорошее подспорье в дорожном хозяйстве, но и экономия времени.
– Со сроками мы справляемся, – говорит Г. Беделев. – Как и было запланировано, этот участок дороги будет сдан к концу года. А в следующем году мы завершим весь объем работ – капитальный ремонт 14 километров автодороги. Для этого у нас имеются все возможности, в частности необходимые материалы для качественного асфальтирования.
На данном этапе происходит снятие верхнего слоя грунта на необходимую глубину для создания дополнительных канав, чтобы установить бордюры и провести дренажные работы. В некоторых местах бордюры уже установлены. Далее будет наноситься дорожная разметка, вывозиться строительный мусор, устанавливаться дорожные знаки.
Также в населенных пунктах Адыге-Хабль, Адиль-Халк и Эркен-Халк обустроено двустороннее освещение, а на двух транспортных развязках построены новые линии.
{{commentsCount}}
Комментариев нет