О доходах и расходах
В Парламенте КЧР прошла очередная, 18-я, сессия VI созыва. Пленарное заседание состоялось в формате аудиоконференции. В зале присутствовали председатели комитетов и представители ведомств, которых касались рассматриваемые на сессии вопросы. Вел заседание спикер Александр Иванов. Повестка состояла из 14 вопросов.
Установлена административная ответственность за продажу несовершеннолетним товаров, содержащих сжиженный углеводородный газ.
Напомним, что 3 ноября 2020 г. вступил в силу Закон КЧР «Об установлении ограничений на территории Карачаево-Черкесской Республики розничной продажи несовершеннолетним товаров, содержащих сжиженный углеводородный газ», в связи с чем внесены изменения в Закон КЧР «Об административных правонарушениях».
В соответствии с одобренными изменениями нарушение вышеуказанного закона влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Далее депутаты приступили к рассмотрению проекта Закона КЧР № 139-VI «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Основные параметры республиканского бюджета определились по доходам – на 2021 год 30 199 065,3 тыс. рублей, 2022 и 2023 годы – 28 310 456,6 тыс. рублей и 27 337 296,2 тыс. рублей соответственно, и по расходам – на 2021 год 30 118 855,3 тыс. рублей, 2022 и 2023 годы – 28 732 527,3 тыс. рублей и 26 921 458,9 тыс. рублей соответственно.
По информации Министерства финансов КЧР, расчет объема доходов республиканского бюджета осуществлен на основе базового варианта сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на 2021-2023 годы, основных направлений налоговой и бюджетной политики РФ и КЧР на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также с учетом прогнозов главных администраторов доходов республиканского бюджета и оценки поступлений доходов в 2020 году.
Формирование доходов республиканского бюджета на 2021-2023 годы осуществлялось в условиях действующего федерального и регионального законодательства. При планировании доходов республиканского бюджета учтены вступившие и вступающие в силу с 1 января 2021 года законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство.
Главный финансовый документ республики был одобрен в первом чтении с учетом таблицы поправок.
Также парламентарии заслушали и одобрили проект закона «Об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2019 год» и отчет Правительства КЧР об итогах исполнения республиканского бюджета КЧР за 9 месяцев 2020 года.
В первом чтении одобрен проект закона «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Он разработан для обеспечения гарантий бесплатного оказания медицинской помощи застрахованным лицам в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости ОМС на территории региона.
Так, прогнозируемый общий объем доходов бюджета фонда – 5 680 450,20 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 5 467 200,20 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета фонда – 5 680 450,20 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета фонда на 2022 год – 5 930 442,30 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из ФФОМС, – 5 725 582,30 тыс. рублей.
Доходы на 2023 год запланированы в сумме 6 264 803,10 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из ФФОМС, – в сумме 6 048 633,10 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета фонда на 2022 год утвержден в сумме 5 930 442,30 тыс. рублей и на 2023 год – в сумме 6 264 803,10 тыс. рублей.
В ряд республиканских законов внесены изменения, которые обусловлены изменением федерального законодательства.
{{commentsCount}}
Комментариев нет