Работа была конструктивной
На очередном, 20-м пленарном заседании, которое состоялось в конце декабря минувшего года, во втором и третьем окончательном чтении принят проект Закона КЧР «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Основные параметры республиканского бюджета определились по доходам – на 2021 год 30 199 065,3 тыс. рублей, 2022 и 2023 годы – 28 310 456,6 тыс. рублей и 27 337 296,2 тыс. рублей соответственно, и по расходам – на 2021 год – 30 118 855,3 тыс. рублей, 2022 и 2023 годы – 28 732 527,3 тыс. рублей и 26 921 458,9 тыс. рублей соответственно.
Бюджетные ассигнования по основным разделам республиканского бюджета распределены следующим образом:
Сельское хозяйство и рыболовство: 2021 г. – 1 204 045,3 тыс. рублей, 2022 г. – 988 716,9 тыс. рублей, 2023 г. – 986 356,2 тыс. рублей.
Дорожное хозяйство (дорожные фонды): 2021 г. – 3 217 441,5 тыс. рублей, 2022 г. – 3 910 451,2 тыс. рублей, 2023 г. – 2 312 442,7 тыс. рублей.
Общее образование: 2021 г. – 4 479 360,0 тыс. рублей, 2022 г. – 4 059 582,5 тыс. рублей, 2023 г. – 3 788 710,8 тыс. рублей.
Социальное обеспечение населения: 2021 г. – 3 957 250,8 тыс. рублей, 2022 г. – 4 065 413,2 тыс. рублей, 2023 г. – 4 159 614,8 тыс. рублей.
Охрана семьи и детства: 2021 г. – 3 851 889,5 тыс. рублей, 2022 г. – 3 950 712,1 тыс. рублей, 2023 г. – 4 054 422,8 тыс. рублей.
Бюджет, как и в прошлые годы, социально ориентирован. Объем расходов по социально-ориентированным отраслям в общем объеме расходов в проекте республиканского бюджета КЧР на 2021-2023 годы составляет: 2021 г. – 16 876 293,5 тыс. рублей или 72,5%; 2022 г. – 16 274 264,4 тыс. рублей или 70,7%; 2023 г. – 14 769 643,4 тыс. рублей или 68,9%.
Заместитель председателя Правительства – министр финансов КЧР Мурат Суюнчев поблагодарил депутатский корпус за совместную работу в течение года: «Тяжелейший был год, но Правительство всегда чувствовало поддержку Народного Собрания, вместе конструктивно работали. Спасибо вам, надеюсь и в дальнейшем на плодотворное взаимодействие».
Далее парламентарии одобрили изменения в бюджет 2020 года. Уточнен общий объем доходов республиканского бюджета на 2020 год, он составил 32 287 568,1 тыс. рублей.
В связи с уточнением безвозмездных поступлений из федерального бюджета внесены изменения, предусматривающие увеличение на 122 535,3 тыс. рублей. Основная часть средств пойдет на осуществление дополнительных выплат медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции. А также на приобретение лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым предоставлялись выплаты стимулирующего характера.
Рассмотрен и принят бюджет ТФОМС КЧР на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основные характеристики озвучил директор фонда Айдемир Джанкезов.
Общий объем расходов бюджета фонда на 2021 год равен сумме доходов – 5 680 450,20 тыс. рублей. Такой же знак равенства в бюджете на 2022 и 2023 годы. Общий объем расходов на 2022 год утвержден в сумме 5 930 442,30 тыс. рублей и на 2023 год – в сумме 6 264 803,10 тыс. рублей.
Внесены изменения в статьи 1 и 2 Закона Карачаево-Черкесской Республики «Об отдельных вопросах лекарственного обеспечения населения Карачаево-Черкесской Республики».
Устанавливаются нормы о том, что:
– органы исполнительной власти КЧР принимают решение об использовании на территории КЧР наряду с бумажными рецептами на лекарственные препараты рецептов, сформированных в форме электронных документов;
– региональный госконтроль за применением цен на жизненно важные лекарственные препараты теперь осуществляется в отношении медорганизаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации;
– вносятся изменения в порядок установления органами исполнительной власти КЧР предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Одобрен проект закона КЧР «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Карачаево-Черкесской Республики».
Проект разработан на основании обращения руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска в целях повышения эффективности работы в сфере регулирования отношений по установке рекламных конструкций, по демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа муниципального образования города Черкесска.
Изменениями в статью 15 Закона КЧР «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике» дополняются полномочия органов местного самоуправления г. Черкесска по утверждению схемы размещения рекламных конструкций, выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирования таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, за исключением полосы отвода автомобильной дороги федерального и (или) регионального значения, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Статьей 3 устанавливается, что изменения, вносимые данным проектом закона, относятся только к муниципальному образованию города Черкесска.
{{commentsCount}}
Комментариев нет