День республики № 45 от 01.04.2021

Экспертиза покажет

2 апреля в 12:57
6 просмотров

Если новый аккумулятор для смартфона, купленный в магазине, не заряжается на 100%, брак ли это?

Е. Петрова, г. Черкесск.

Отвечает юрист Азамат Ужахов:

– Новый аккумулятор, приобретенный в магазине, должен заряжаться «на все сто», если в сопровождающей документации не указано что-то другое. Но если при зарядке купленный девайс не набирает 100%, это говорит о том, что вы приобрели некачественный товар. Чтобы окончательно разобраться в ситуации и решить вопрос в свою пользу (заменить аккумулятор на другой или вернуть потраченные деньги в полном объеме) необходима профессиональная экспертиза.

В данном случае вы можете обратиться к продавцу с требованием провести экспертизу, сопроводив свои аргументы документом о приобретении этого товара именно у него. Добросовестный продавец обязан вам помочь в этом вопросе.

Если же понимания в магазине вы не встретили, можете самостоятельно обратиться в любую независимую лабораторию, проводящую соответствующие испытания, а затем – уже с полученным заключением – снова обратиться к продавцу.

Лариса НИКОЛАЕВА
Поделиться
в соцсетях
Азамат Ужахов вопрос-ответ защита прав потребителей смартфон советы юрист