Жители Карачаево-Черкесии знают, как продлить жизнь смартфону

21 апреля в 12:12
6 просмотров

Пользователи современных гаджетов в КЧР стали тщательнее следить за сохранностью своих девайсов. По данным аналитиков МегаФона в 2021 году страховку на телефон оформляет каждый четвертый покупатель. А защитное стекло или пленку устанавливают более половины новых владельцев.

При этом в прошлом году жители республики приобретали полис лишь на одно из пяти купленных устройств. Пользователи оберегают свои смартфоны в первую очередь от механических повреждений, попадания воды и кражи. Топ моделей, на которые покупатели в КЧР оформляют страховку чаще всего:

  1. Samsung Galaxy A12
  2. Apple iPhone 11
  3. Samsung Galaxy А51
  4. Samsung Galaxy М31s
  5. Samsung Galaxy A01 Core

«По статистике 29% всех поломок смартфонов приходится на разбитые экраны. При этом каждый третий пользователь отказывается от ремонта из-за его дороговизны. Ведь в зависимости от модели замена экрана может стоить до трети всей цены гаджета. Поэтому в МегаФоне можно застраховать не только устройство целиком, но и отдельно экран. Страховая сумма в этом случае составляет половину стоимости самого телефона. А возмещать убытки можно несколько раз в рамках этого платежа», – комментирует Зарема Дайдулина, руководитель по коммерции Кавказского филиала МегаФон Ритейл.

Предотвратить повреждения экрана также помогают защитные стекла и пленки. Порядка 52% покупателей в КЧР сразу выбирают эти аксессуары для нового смартфона. Чаще всего жители региона ставят прозрачную «броню» на смартфоны Samsung и Xiaomi. При этом стеклу абоненты доверяют больше: по статистике МегаФона его приобретают и устанавливают в 29 раз чаще. Это связано с тем, что пленка предохраняет экран смартфона лишь от царапин, а стекло способно уберечь также от сколов и трещин при ударах и падениях.

На правах рекламы.

Поделиться
в соцсетях
КЧР Мегафон смартфон статистическое наблюдение страхование телекоммуникационные услуги услуги связи