ЦУР Карачаево-Черкесии подвёл итоги работы за май

3 июня в 14:47
6 просмотров

ЧЕРКЕССК, 3 июня. DENRESP.RU – За май в программу «Инцидент менеджмент» от жителей Карачаево-Черкесии поступило 768 сообщений. Среднее время ответа на обращение составило 59 минут, сообщает ЦУР КЧР.

Больше всего в мае жителей республики волновали темы: ЖКХ  — 210 обращений, благоустройство — 129, социальное обслуживание и защита — 109, дороги  — 105, общественный транспорт  — 37. 

Благодаря оперативной работе сотрудников ЦУР КЧР совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить разрушенные тротуары в Усть-Джегуте, ликвидировать стихийные свалки в Урупском районе, устранить протечку крыш в многоквартирном доме в Черкесске, восстановить автобусные маршруты: «Черкесск-Красный Восток», «Черкесск-Пригородное». 

Напомним, все обращения в соцсетях, опубликованные с детальным описанием проблемы и фото/видеоматериалами, обрабатываются намного быстрее, так как специалистам не приходится затрачивать время на поиски всех деталей запроса.

Поделиться
в соцсетях
система «Инцидент Менеджмент» Центр управления регионом