Рейтинг виртуальных помощников: что выбирает бизнес Карачаево-Черкесии
В Карачаево-Черкесии выяснили самые популярные цифровые сервисы среди предпринимателей. Аналитики МегаФона с помощью Big Data определили, что бизнесмены республики в 2021 году сфокусировались на эффективном и результативном взаимодействии с клиентом.
Топ сервисов выглядит так:
1 место – «Виртуальная АТС». Решение по организации телефонной связи. С начала года спрос на этот сервис вырос на 30 %. После прошлогодних ограничений многим компаниям пришлось заново выстраивать процессы для повышения эффективности клиентского сервиса. «Виртуальная АТС» позволяет минимизировать издержки на покупку оборудования для построения сети, ее обслуживание и поддержку.
2 место – «МегаФон Таргет». Информирование жителей региона об интересных акциях и скидках через SMS – самый востребованный продукт. С помощью этого решения бизнес привлекает новых клиентов, экономя средства на рекламе. «Умная» рассылка приходит именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги, и дал согласие на это. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора составляет 33 %. «МегаФон Таргет» позволяет определять аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым сделать рекламу практически индивидуальной.
3 место – «МультиФон Бизнес». Традиционно популярная среди клиентов МегаФона услуга позволяет быстро организовать IP-телефонию в офисе и звонить через интернет. Основная доля пользователей услуги – представители малого и среднего бизнеса.
Также аналитики оператора составили рейтинг самых цифровых отраслей бизнеса в КЧР в 2021 году:
- Розничная и оптовая торговля.
- Производство.
- Образование.
- Агропромышленный комплекс.
«Уже не секрет, что пандемия выступила катализатором в процессе цифровизации бизнеса и спрос на бизнес-услуги продолжает расти. «МегаФон Таргет», например, предприниматели республики используют сегодня в 3 раза чаще, чем в 2020-м году. Сервис востребован в рознице, туристическом бизнесе, сфере услуг. Кроме того, мы наблюдаем рост интереса к продуктам ”МегаФон облако” и ”Звездный номер” со стороны образовательных учреждений. Что говорит о востребованности наших решений и в госсегменте, и в социальной сфере», – отмечает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Кавказе.
На правах рекламы.
{{commentsCount}}
Комментариев нет