«Мобильный офис» ПФР продолжает свою работу

1 сентября в 13:52
5 просмотров

ЧЕРКЕССК, 1 сентября. DENRESP.RU – В августе передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по КЧР побывала в 10 отдаленных населенных пунктах республики. На сентябрь для «мобильного офиса» на колесах, который очень востребован населением, запланировано столько же маршрутов. Ведь во время визитов мобильной клиентской службы ПФР граждане могут решить вопросы, касающиеся начисления и перерасчета пенсий, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформления ухода, получения материнского капитала и мн. др., не выезжая за пределы собственного аула, села или поселка. Прием ведут специалисты Отделения и управлений Пенсионного фонда.

Как сообщили в Отделении Пенсионного фонда России по КЧР, 2 сентября «мобильный офис»  будет работать в г. Карачаевске;  3 сентября – в Карачаевском районе; 8 сентября – в Хабезском районе; 9 сентября – в Усть-Джегутинском районе; 14 сентября – в Зеленчукском районе; 15 сентября – в Прикубанском районе; 17 сентября – в г. Черкесске; 22 сентября – в Адыге-Хабльском районе; 23 сентября – в Малокарачаевском районе; 29 сентября – в Урупском районе.

Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому, достаточно сделать звонок по телефону горячей линии: 8-800-600-02-91 или в территориальное управление Пенсионного фонда по месту жительства. Напомним, «мобильный офис» на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.

Поделиться
в соцсетях
Пенсионный фонд России по КЧР