День республики № 155 от 12.10.2021

В срок и в полном объеме

14 октября в 11:55
4 просмотра

С 1 октября территориальные органы в структуре Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике преобразованы в клиентские службы (на правах отдела) в городах и районах.

– Оптимизация органов ПФР, в первую очередь, призвана повысить качество предоставления услуг Пенсионного фонда, – прокомментировал структурные преобразования управляющий ОПФР по КЧР Аслан Озов.

– Изменение структуры позволит усовершенствовать процесс назначения и выплаты пенсий, пособий, социальных выплат и материнского капитала. Кроме того, изменение структуры не отразится на обслуживании жителей Карачаево-Черкесии. В подразделениях, получивших теперь статус клиентских служб, будет, как и ранее, осуществляться прием граждан и страхователей по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, – подчеркнул Озов.

Сегодня в зоне обслуживания территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике более 122,7 тыс. пенсионеров, порядка 58 тыс. получателей социальных выплат различных социальных и возрастных групп. Всем им важно получить услугу ПФР быстро, четко и в комфортных условиях. Задача Пенсионного фонда – организовать работу так, чтобы все государственные услуги были предоставлены жителям региона в срок и в полном объеме.

А. ШАГАНОВА
руководитель группы по взаимодействию со СМИ ОСФР (ранее ГУ-ОПРФ) по КЧР
Поделиться
в соцсетях
Аслан Озов Госуслуги КЧР Отделение ПФР по КЧР Пенсионный фонд Пенсионный фонд России по КЧР пенсия прием граждан социальные выплаты