Жители Карачаево-Черкесии оценили уровень доступности финансовых услуг

25 октября в 17:22
5 просмотров

ЧЕРКЕССК, 25 октября. DENRESP.RU – Специалисты Отделения‑НБ Карачаево‑Черкесская Республика Южного ГУ Банка России подвели итоги анкетирования, в котором жители высказали свое мнение об удовлетворенности работой финансовых организаций и качеством оказываемых ими услуг.

В 2021 году в анкетировании приняли участие более 4 тыс. человек, что выше уровня 2020 года на 5%. В целом 67,2% респондентов оценили уровень доступности платежных услуг в республике как «хороший», показатель остался практически на уровне прошлого года.

«Онлайн‑анкетирование, которое мы проводим ежегодно, позволяет с учетом мнения жителей точечно работать над дальнейшим расширением платежной инфраструктуры в конкретных населенных пунктах нашей республики. Важно, чтобы услуги финансовых организаций в равной степени были доступны всем жителям, в том числе в самых отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях, и качество этих услуг должно быть на высоком уровне», – считает Эльвера Тоторкулова, заместитель управляющего Отделением‑НБ Карачаево‑Черкесская Республика Южного ГУ Банка России.

Около 30% респондентов отметили, что общий уровень доступности финансовых услуг на территории их населенных пунктов за последний год изменился в лучшую сторону.

Кроме того, количество граждан, которые не испытывают потребность в дополнительной информации о финансовых продуктах и услугах, увеличилось с 74% в 2020 году до 78% в 2021 году. Оставшиеся 22% респондентов хотели бы больше узнать о кредитах, в том числе об ипотеке, о возможностях оплаты товаров и услуг с помощью QR‑кодов, об электронных деньгах, проекте CashOut, страховании жизни и имущества, вкладах и инвестициях, банковских продуктах для пенсионеров.

Напомним, Отделение‑НБ Карачаево‑Черкесская Республика совместно с территориальными органами исполнительной власти, подразделениями банков, администрациями муниципальных районов и городских округов, а также операторами связи совместно работают над реализацией «дорожной карты» по повышению финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях и увеличению доли безналичных платежей. Региональная программа была принята в 2019 году.

Поделиться
в соцсетях
финансовые услуги