В режиме онлайн
В связи с угрозой распространения коронавируса Управление ФНС России по КЧР приостанавливает приём и обслуживание граждан с 1 по 3 ноября 2021 года. Тем налогоплательщикам, которые уже записались на приём с 1 по 3 ноября, необходимо выбрать другие даты для посещения и записаться ещё раз.
В указанный период корреспонденцию, в том числе бухгалтерскую и налоговую отчётность, налогоплательщики могут оставить в специальном боксе на входе в здание или операционный зал. Для обратной связи необходимо указать свой номер телефона.
Документы на бумажном носителе можно направить в налоговый орган по почте.
Организации и предприниматели могут, как и прежде, сдавать отчётность, направлять запросы и получать иные услуги в электронном виде с помощью телекоммуникационных каналов связи. Обратиться за консультацией по налогам можно по бесплатному номеру единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-2222.
УФНС по КЧР призывает граждан, в том числе ИП, и организации перейти на «бесконтактное взаимодействие» с помощью онлайн-сервисов, размещённых на сайте ФНС России. Через личный кабинет можно заплатить налоги, уточнить информацию по своему имуществу, отправить декларацию 3-НДФЛ и документы для получения налогового вычета за лечение, обучение или покупку недвижимости, провести сверку с бюджетом, уточнить невыясненные платежи и др.
Кроме того, в режиме онлайн можно узнать свой ИНН или подать заявление на постановку на учёт, отправить документы на регистрацию компании, получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП/ЕГРН, подтвердить статус налогового резидента России и многое другое. Также можно уточнить информацию о ставках и льготах по имущественным налогам, ознакомиться с письмами ФНС России, нормативными и методическими материалами, а также решениями по жалобам.
{{commentsCount}}
Комментариев нет