ЦУР КЧР за год работы обработал более 11 тысяч обращений в соцсетях

8 ноября в 09:30
7 просмотров

ЧЕРКЕССК, 8 ноября. DENRESP.RU – За год работы Центра управления регионом (ЦУР) Карачаево-Черкесской Республики было обработано более 11 тысяч обращений в социальных сетях. 

«За прошедший год ЦУР КЧР обработал более 11 тысяч обращений. По скорости ответа и качеству обратной связи мы регулярно входим в число лучших регионов по всей стране. Но это не только наша заслуга, ведь мы являемся лишь оператором цифрового диалога между властью и обществом», – отмечает руководитель ЦУР КЧР Ахмат Аппаков. 

По его словам, непосредственным решением проблем жителей занимаются в первую очередь органы власти, а мы создаём для этого механизмы, используя новые цифровые инструменты

Напомним, Указом Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова в ноябре 2020 года в республике открылся Центр управления регионом (ЦУР), который создан в целях исполнения поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина о создании и функционировании ЦУРов в субъектах России.  

ЦУР – координационный центр по мониторингу и анализу всех обращений и сообщений от жителей региона, поступающих в министерства, ведомства и другие госучреждения.

Поделиться
в соцсетях