День республики № 186 от 07.12.2021

Диалог налажен

8 декабря в 14:10
9 просмотров
Источник — Фото автора

Центр управления регионом Карачаево-Черкесии провел итоговую пресс-конференцию с участием представителей СМИ и блогерского сообщества. Платформа была открыта в республике год назад, но уже показала свою эффективность и заслужила высокую оценку Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова.

Как рассказал руководитель Центра управления регионом КЧР Ахмат Аппаков, главная задача ЦУРа – анализ обращений, сообщений и жалоб, поступающих от граждан по традиционным каналам связи, в социальных сетях, а также с помощью платформы обратной связи «Инцидент Менеджмент». Оперативная обратная связь между жителями и властями республики позволяет сформировать реальную картину имеющихся проблем, а также способствует повышению эффективности работы властей.

– С момента открытия ЦУР КЧР обработал 11204 обращения в системе «Инцидент Менеджмент», 5431 обращение поступило в системе Платформа обратной связи в 2021 году. Среднее время первичного ответа в системе «Инцидент Менеджмент» составляет один час десять минут, в то время как в прошлый аналогичный период время ответа было порядка четырех часов. По скорости ответа мы регулярно входим в число лучших регионов, а по качеству обратной связи регулярно попадаем в топ-10 по стране и стабильно занимаем первое место в СКФО. Но это не только наша заслуга, ведь мы являемся лишь оператором цифрового диалога между властью и обществом, – отметил Ахмат Аппаков.

Для оперативной обработки поступающей информации работа в ЦУРе ведется по отраслевым блокам, которые курируют ответственные заместители руководителей республиканских министерств. Кроме того, к ЦУРу прикомандированы сотрудники каждого министерства. Их задача – анализировать обращения, поступающие в ЦУР, выявлять первопричины возникновения этих проблем и давать предложения по оптимизации, чтобы в будущем проблем становилось меньше.

– Наша основная задача – с помощью цифровых технологий настроить взаимодействие органов власти и людей таким образом, чтобы ни один человек не оставался наедине со своими проблемами и оперативно получал конкретное решение и ответ по проблемным вопросам. Опыт пилотных проектов ЦУРа в других регионах показал эффективность работы данной системы. В своем регионе мы будем стараться внедрять лучшие практики коллег со всей страны, – сообщил А. Аппаков.

Самыми популярными у жителей Карачаево-Черкесии за текущий год стали обращения по ЖКХ, благоустройству, дорогам, соцзащите и здравоохранению. Согласно рейтингу исполнителей системы «Инцидент Менеджмент», оперативнее всех проблемы граждан решают мэрия г. Черкесска, Управление государственного жилищного надзора КЧР, Карачаевский городской округ, Министерство сельского хозяйства и Министерство туризма, курортов и молодежной политики КЧР.

Одним из новых направлений ЦУРа стало сотрудничество с популярными блогерами Карачаево-Черкесии, направленное на поддержание различных инициатив. Аслан Алмеисов с бабушкой Баблиной Лепшоковой приняли участие в экологической эстафете. Видеоролик, в котором они призывают правильно утилизировать батарейки, набрал больше 60 тысяч просмотров и привлек внимание жителей России к серьезной проблеме – загрязнению окружающей среды.

– У меня развлекательный блог, несмотря на это, видео с батарейками стало популярным. Как оказалось, самое главное – находить правильный подход, чтобы было легко для восприятия. Важно затронуть и осветить проблему правильно, чтобы люди поняли и последовали твоему примеру. С ЦУРом работать легко, мы сразу нашли общий язык. Кроме того, люди стали задавать вопросы, писать личные сообщения, многие обращения я также передал в ЦУР, – рассказал Аслан Алмеисов.

За помощь Аслан Алмеисов, как и другие известные блогеры, которые помогали ЦУРу в решении различных задач, получил почетную грамоту из рук Ахмата Аппакова.

Впереди у Центра управления регионом немало задач и амбициозных планов. Например, в скором времени во всех муниципальных и городских округах Карачаево-Черкесии появятся муниципальные центры управления, которые будут еще оперативнее реагировать на обращения граждан.

Раиса АРНАУТОВА
Поделиться
в соцсетях
Аслан Алмеисов Ахмат Аппаков блогер вручение почетных грамот загрязнения окружающей среды итоги КЧР обращения граждан пресс-конференция система «Инцидент Менеджмент» СМИ статистика Центр управления регионом ЦУР КЧР