Зампред РФ Чернышенко: Единая служба кол-центра 122 по COVID-19 должна быть усовершенствована во всех регионах

18 января в 11:35
2 просмотра

ЧЕРКЕССК, 18 января. DENRESP.RU – В Карачаево-Черкесии, как и в остальных субъектах Российской Федерации, в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции, будет мобилизована и усовершенствована работа службы 122 по вопросам COVID-19.

Ранее об ухудшении эпидемиологической ситуации, в связи с распространением омикрон-штамма, заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчётливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнёмся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. По поручению Президента России в ноябре 2020 года в регионах развёрнуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», – заявил Чернышенко.

По его словам, ресурс у субъектов есть, субсидии общим объёмом 700 млн рублей доведены до регионов.

Зампред заявил, что эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

В частности, в Карачаево-Черкесии в экстренные службы, по вопросам распространения коронавирусной инфекции с момента работы системы 122 в ноябре 2020 года, а также в течение всего 2021 года, поступило 13 тысяч звонков.

«В настоящее время между Правительством Карачаево-Черкесии и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России заключено соглашение о реализации мероприятий для дооснащения необходимой инфраструктурой рабочих мест, сотрудников,подключаемых к Региональной Системе 122», – отметил ведущий консультант отдела инфраструктурных проектов и связи министерстве цифрового развития КЧР Савранчук Владимир.

Он подчеркнул, что при этом система 122 работает в штатном режиме. В связи с активным распространением нового штамма коронавируса «омикрон», бесперебойное функционирование системы 122 является крайне актуальным.

Отметим, что основной задачей работы системы 122 является обеспечение технической возможности обработки телефонных обращений граждан по вопросам организации оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам записи на прием к врачу и вызова врача на дом, правилах вакцинации от COVID-19 а также перенаправление вызовов граждан на номера контакт-центра, ответственного за запись граждан на вакцинацию против COVID-19.

Поделиться
в соцсетях