Выезжают по первому звонку
По итогам 2021 года в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) АО «Газпром газораспределение Черкесск» поступило 4,83 тыс. аварийных заявок, на каждую из которых выезжали дежурные бригады аварийно-диспетчерского обеспечения.
Большая часть вызовов (3 531) была связана с утечками газа на наружных и внутренних газопроводах, внутридомовом и внутриквартирном газовом оборудовании. Кроме того, 1295 раз специалисты АДС оперативно устраняли неисправности в работе газопроводов, оборудования и в газовых приборах потребителей газа, несколько раз выезжали по вызовам на коммунально-бытовые объекты.
«При появлении запаха газа или неисправности газового оборудования необходимо незамедлительно связаться с газовой службой по телефону 04 (104 с мобильного телефона) или номеру Единой службы спасения – 112. Не стоит пытаться самостоятельно ремонтировать газовые приборы, так как это чревато серьезной угрозой для жизни и здоровья граждан. Аварийно-диспетчерская служба функционирует круглосуточно, и специалисты выедут на место по первому же звонку», – подчеркнул главный инженер – первый заместитель исполнительного директора АО «Газпром газораспределение Черкесск» Евгений Чирков.
Справка
Ежедневно в АО «Газпром газораспределение Черкесск» на дежурство заступают 5 групп, имеющих статус профессиональных аварийно-спасательных формирований (ПАСФ), получивших аттестацию отраслевой комиссии Минэнерго РФ. Аварийно-спасательные группы газораспределительной организации обслуживают всю территорию республики.
{{commentsCount}}
Комментариев нет