Более 80 тысяч жителей Карачаево-Черкесии обратились в отделение Пенсионного фонда республики в 2021 году

4 марта в 10:50
3 просмотра

ЧЕРКЕССК, 4 марта. DENRESP.RU – В отделении Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесии сообщили, что в 2021 году отделение ПФР поступило 80,5 тысяч обращений от жителей республики, из них 27230 граждан принято специалистами клиентских служб.

«Наибольшее количество обращений 50 408 – поступило на телефоны «горячей линии”, 3690 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Отделения ПФР, 1147 обращений поступило письменно, из них – 624 через оn-line приемную на сайте ПФР. Около 5000 консультаций было оказано Интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram)», – рассказала руководитель группы по работе со СМИ​ ГУ ОПФР по КЧР Анна Шаганова.

По словам А. Шагановой, чаще всего были заданы вопросы ​ относительно дополнительных выплат в связи с пандемией, новых выплат семьям с детьми, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и их перерасчета, повышения соцвыплат, получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии, получении статуса предпенсионера и другими жизненными ситуациями.

​ Она отметила, что на все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.

 Анна Шаганова напомнила жителям Карачаево-Черкесии, что они могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом.

«Жители Карачаево-Черкесии могут обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в​ разделе «Информация для жителей региона»​ на официальном сайте Пенсионного фонда России (https://pfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/6488).

Также Позвонить: – по​ телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: 8-800-600-02-91; – по​ телефону «Доверия» ОПФР по КЧР: (8782) 22-04-91.​ Операторы телефонных линий отвечают на звонки в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00. Могут написать письмо по​ адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3 или опустить письмо в​ «Ящик Доверия»​ в клиентских службах Пенсионного фонда по КЧР и направить обращение в ПФР​ через​ «online-приемную»​ в​ разделе «Электронные сервисы»​ на официальном сайте ПФР ( http://www.pfr.gov.ru/eservices/send_appeal/);
Кроме этого, задать свой вопрос можно во всех социальных сетях», – заключила А. Шаганова.

Поделиться
в соцсетях