«Россети Северный Кавказ» запустили мобильное приложение «Свет онлайн»

15 марта в 11:40
7 просмотров

Сегодня, во Всемирный день защиты прав потребителей, компания «Россети Северный Кавказ» запустила мобильное приложение «Свет онлайн». Сервис создан для удобного и оперативного взаимодействия потребителей-физических лиц с энергокомпанией.

Мобильное приложение доступно для жителей Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии и Дагестана, которые являются абонентами «Россети Северный Кавказ». Теперь с помощью удобного сервиса для смартфона можно заплатить за потребленную электроэнергию, проверить историю показаний и платежей, передать данные прибора учета.

После прохождения простой процедуры регистрации потребитель может в «личном кабинете» уточнить все данные о потреблении электроэнергии, включая номер и баланс лицевого счета. «Начисления и платежи», «История платежей», «История показаний» – это информационные разделы, позволяющие контролировать размер платежей за потребленную электроэнергию, ее расход, а также данные приборов учета.

Раздел «Внесение показаний» отвечает за передачу актуальных показателей счётчика в энергокомпанию. Функция «Квитанция» поможет создать платежный документ с текущим размером задолженности. С помощью раздела «Оплата счета» потребитель может произвести платеж за электроэнергию.

Приложение «Свет онлайн» уже доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore.

На правах рекламы.

Поделиться
в соцсетях
личный кабинет мобильное приложение приложение "Свет онлайн" Россети Россети Северный Кавказ электронные сервисы электроэнергия