“Россети Северный Кавказ” для сохранности личных данных потребителей обновили свои сервисы

17 марта в 13:16
6 просмотров

В связи с возможными рисками кибератак, для обеспечения  безопасности и сохранности персональных данных потребителей – пользователей “Личного кабинета” и мобильного приложения “Свет Онлайн” компанией «Россети Северный Кавказ» – проведены необходимые обновления программного обеспечения указанных сервисов.

Всем пользователям для бесперебойного доступа к сервисам необходимо заново пройти несложную процедуру регистрации.

Для этого необходимо зайти в раздел “Управление лицевым счетом” и нажать кнопку “сбросить”. Вы получите новые логин и пароль на указанную в форме электронную почту.

Напоминаем, сервисы доступны для жителей Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии и Дагестана, которые являются абонентами компании.

На правах рекламы.

Поделиться
в соцсетях
кибербезопасность личный кабинет мобильное приложение онлайн-сервисы приложение "Свет онлайн" Россети Россети Северный Кавказ электронные сервисы