В Карачаево-Черкесии обсудили вопросы ведения гостиничного бизнеса в условиях санкций

28 марта в 10:24
5 просмотров

ЧЕРКЕССК, 28 марта. DENRESP.RU – Торгово-промышленная палата КЧР совместно с Центром «Мой Бизнес» КЧР провели круглый стол для представителей гостиничного бизнеса Карачаево-Черкесии на актуальную тему: «Как вести продажи в условиях санкций и без Booking.com?».

«В рамках круглого стола, организованного Торгово-промышленной палатой КЧР и Центром «Мой Бизнес» КЧР, прозвучала идея объединения представителей гостиничного бизнеса в единую ассоциацию», – рассказала корреспонденту Президент Торгово-промышленной палаты КЧР Диана Хубиева.
 
Она отметила, что представители гостиничного бизнеса Республики обсудили на мероприятии, как работать в нынешней ситуации, учитывая блокировку сайта для бронирования отелей Booking. 
 
«По разным оценкам через Booking осуществлялось порядка 50% бронирований в гостиницах Карачаево-Черкесии, теперь же в условиях отсутствия данного сервиса отельерам нужно искать новые пути выхода из этой ситуации», – подчеркнула Д.Хубиева. 
 
Отельеры и управляющие отметили, что такие встречи очень положительно скажутся на развитии гостиничного бизнеса региона. 
 
«В случае объединения в единую ассоциации помимо вопросов бронирования нужно также решать проблемы инфраструктурного характера. Как мы все знаем, на курортах есть большие проблемы с вывозом мусора, пробками, интернетом и т.д.», – заявил директор Центра «Мой Бизнес» КЧР Артур Езаов. 
 
По его словам, у ассоциации будет возможность совместно с администрацией улучшить инфраструктуру на курортах Карачаево-Черкесии. 
 
В свою очередь управляющий крупными гостиницами в Архызе Константин Голубенко поделился своими знаниями и рассказал про особенности ведения гостиничного бизнеса в регионе.
 
«Мы не ставили целью привлечения гостей через Booking, поэтому в процентном соотношении количество бронировании от общего числа не превышало 15%. И у каждой гостиницы есть возможности привлекать гостей через другие порталы. Google, Яндекс, TravelLine, Контур Отель, АТС Мегафон, Ноt WiFi, Hotbot, VK, Telegram, Viber, телевидение – и это не весь список платформ, с помощью которых мы привлекаем гостей в наши отели», – подчеркнул он. 
 
Участники подчеркнули, что такие встречи – отличная возможность развивать туризм Республики совместно. Так и появилась идея объединится в единую ассоциацию, собираться и делиться знаниями. 
 
Напомним, в ближайшее время Торгово-промышленной палатой КЧР будет разработана документация для создания ассоциации. Нюансы предприниматели обсудят на следующий встрече.

Поделиться
в соцсетях