Почти 11 миллионов посещений зафиксировано с момента запуска платформы «Объясняем.рф»

8 апреля в 11:30
2 просмотра

ЧЕРКЕССК, 8 апреля. DENRESP.RU – Информационный портал «Объясняем.рф» подвёл итоги работы за первый месяц, по результатам которого зафиксировано порядка 11 млн посещений платформы, и дано более 130 разъяснений от различных ведомств и министерств.

«На данный момент зафиксировано почти 11 млн посещений портала. Также мы представлены во всех популярных социальных сетях. На текущий момент там уже более 370 тысяч подписчиков. Граждане пишут сообщения в соцсетях и в чат-боте «Помощник Объясняем.рф». Обращения помогают приоритизировать темы и дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы», – отметил в ходе пресс-конференции в ТАСС замглавы АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков

Он акцентировал внимание на том, что главным приоритетом в работе портала является оперативная и достоверная обратная связь с населением.

По его словам, посетителей платформы интересовали вопросы доступности продовольственных товаров и лекарственного обеспечения, программы льготных ипотечных кредитов и оформление кредитных каникул.

В ходе беседы Шумаков также отметил, что много вопросов поступает из регионов.

Он разъяснил, что Центры управления регионами ведут мониторинг и аналитику обращений граждан в 83 субъектов РФ.

В свою очередь, первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал, что с 1 марта по 4 апреля сетью ЦУР было зафиксировано 287 369 сообщений граждан по соцэконому.

«В первую очередь на основе этих данных мы формируем топ вопросов для проекта «Объясняем.рф». На каждое обращение жители получают ответ в соцсетях, в основном это паблики правительств», – сказал Истомин.

Он также добавил, что дополнительно во всех регионах используется формат прямых эфиров.

По его словам, за последние три недели было проведено 230 трансляций представителей органов власти с суммарным охватом свыше 10,4 млн просмотров.

Напомним, «Объясняем.рф» был запущен 1 марта правительством России для информирования граждан по волнующим и актуальным вопросам о социально-экономической ситуации в России и противодействия распространению недостоверной информации.

Так, за первый месяц работы платформы самыми актуальными темами стали вопросы, касающиеся соцзащиты населения, а также здравоохранения и образования.

Вместе с тем в топ часто задаваемых вопросов вошли вопросы финансов, а также связи и интернета, 11% и 10% соответственно.

Поделиться
в соцсетях