Жители Карачаево-Черкесии могут обратиться к финансовому уполномоченному для решения спора с финансовыми организациями

9 апреля в 11:13
4 просмотра

ЧЕРКЕССК, 9 апреля. DENRESP.RU – Прием и рассмотрение обращений потребителей финансовым уполномоченным осуществляется бесплатно.

Подготовку к рассмотрению финансовым уполномоченным обращений потребителей финансовых услуг осуществляет Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ») — некоммерческая организация, созданная Банком России.

Важно, чтобы со дня, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

Направить обращение финансовому уполномоченному можно только в отношении финансовой организации, которая осуществляет взаимодействие с финансовым уполномоченным. В течение трех рабочих дней со дня поступления обращения вам будет направлено уведомление о принятии обращения к рассмотрению либо об отказе.

В случае принятия обращения, решение финансового омбудсмена подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в срок, указанный в решении.

Более подробно о том, как направить обращение финансовому уполномоченному, можно узнать на сайте: https://minfin09.ru/2022/04/фин-уполн/.

Поделиться
в соцсетях