Проект «Сделано в России» запустили в РФ в поддержку отечественного производителя

18 апреля в 10:17
2 просмотра

ЧЕРКЕССК, 18 апреля. DENRESP.RU – В Российской Федерации запущен масштабный проект, направленный на поддержку отечественного производителя в условиях сложившейся социально-экономической ситуации. 

«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — сказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.

Он акцентировал внимание на том, проект направлен не только на импортозамещение, но и на формирование образа отечественного предпринимателя.

По словам авторов идеи, главная цель не просто поддержать отечественных производителей, но и сформировать образ современного российского предпринимателя. 

В свою очередь исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер отметил, что резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. 

«При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. «Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России», — заявил он.

Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева убеждена, что российские креативные индустрии обладают колоссальным потенциалом, которому еще предстоит раскрыться в полной мере.

«В связи с чем реализация программ импортозамещения в этой области — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Проект «Сделано в России» — важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта», — сказала Слащева.

Отметим, что проект запущен в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), Роскачеством и «Яндексом».

Поделиться
в соцсетях